Перевод дома и участка из ижс в малоквартирный. Малоквартирные дома в подмосковье Преимущества малоквартирных домов в Подмосковье
По определению многоквартирным является тот дом, который имеет две или более квартиры. Притом каждая квартира должна иметь свой отдельный вход из помещения, находящегося в общественном пользовании. В таком доме обычно содержатся те элементы, которые считаются общей собственностью, принадлежащей владельцам помещений. Это понятие определено в соответствующем жилищном праве и законодательстве. Чтобы определить, какой дом считается многоквартирным, необходимо знать некоторые особенности подобного строительного сооружения.
В законодательстве четко определено понятие о подобном сооружении и прописаны его характерные особенности. Сооружение, которое называется домом многоквартирным, имеет следующие объекты:
- помещения, которые составляют жилой сектор – комнаты в общежитиях и квартиры в жилых домах. Подобные объекты обычно принадлежат либо физическим, либо юридическим лицам в качестве собственности. Также квартиры могут принадлежать компаниям государственным или частным лицам;
- площади нежилого сектора. Подобные объекты обычно располагаются на нулевых или первых этажах зданий. На практике, такие объекты могут находиться в собственности различных юридических лиц или граждан;
- площади другого назначения. Подобные площади не являются квартирами. В здании подобных объектов может находиться несколько. К ним можно отнести чердаки и подвалы, лестничные площадки, общие коридоры подъездов, а также объекты лифтового хозяйства. Конструкционные ограждающие и несущие элементы, территория прилегающего участка земельного, на котором находится такой строительный объект, и другое имущество принадлежит собственникам этого хозяйства.
Что касается подъездов, то их в многоквартирном доме может находиться несколько. Такое помещение имеет свой отдельный вход со стороны прилежащей территории земельного участка, на котором стоит подобное сооружение.
Понятие подобных помещений определяется соответствующими документами.
Квартира
На практике, понятие квартира определено в ЖК отечественной Федерации. Квартирой является такое
помещение, которое обособлено структурно. Квартира может состоять из нескольких жилых комнат, а также специальных хозяйственных помещений, которые связаны с удовлетворением бытовых и иных нужд граждан, проживающих в ней. Из квартиры обеспечивается возможность непосредственного доступа к тем помещениям, которые имеют категорию общего пользования. Со стороны улицы квартира может оборудоваться балконом или лоджией, имеющей защитное ограждение. Размер жилого помещения зависит от того, сколько в нем имеется отдельных комнат.
Коммуникации инженерные
С практической стороны, список имущества, которое является общим в многоквартирном доме, определяется для каждого вида сооружения индивидуально. К примеру, в одних зданиях имеется система лифтов, а другие подобным оборудованием не оснащены. Также в некоторых домах может находиться система удаления дымовых газов, противопожарной автоматики, а в других зданиях этого нет по причине небольшой этажности или других особенностей.
Как указано в соответствующем праве, в домах, которые имеют до 9 этажей, может функционировать система газопровода. Если количество этажей в доме больше, то его газифицировать запрещается в праве на законодательном уровне. Перечень имущества, которое является общим, также определен соответствующими законами. Это понятие четко регламентируется принятыми постановлениями.
Собственность долевая
Сооружение, имеющее много квартир, является объектом недвижимости, а также долевой собственностью тех лиц, которые владеют помещениями жилыми в этом здании. Долевая собственность определяется на основании закона и указана в соответствующем праве. На практике, доля собственности на имеющееся общее имущество в подобном сооружении определяется площадью помещения, которое занимает каждый конкретный его владелец.
К примеру, собственник квартиры в типичном пятиэтажном доме, которая имеет площадь 100 м квадратных, владеет 2 % от имеющихся в здании помещений. Также он владеет таким же процентом территории земельного участка, на котором располагается это сооружение. К числу имущества можно отнести фундамент, стены и перегородки, системы канализации и водопровода, а также другие конструкционные элементы.
Можно также отметить тот факт, что владелец конкретного помещения, имеющий определенную долю в общей собственности, не в праве будет выделить часть свою в натуре. Понятие общей собственности определяется законодательно. К примеру, владелец квартиры не может захватить часть площадки лестничной или лифта, поскольку такое имущество находится в общей собственности. Все вопросы по поводу владения частью общего имущества решаются на специальном собрании собственников.
Строительство малоквартирных домов – на пике интереса. Ажиотаж подстёгивается намерением столичных властей застроить новые территории Москвы именно такими домами. Но у покупателей подобных квартир, построенных частниками, очень высок риск нарваться на мошенников. А у соседей – лишиться газа, воды и электричества.
Первые малоквартирные дома появились ещё до кризиса. Их строительство было вызвано проблемами жителей Рублёвки с прислугой. Дело в том, что удорожание земель по рублёвскому направлению привело к вымыванию с этих территорий деревенских и поселковых жителей, когда-то и составлявших костяк горничных, садовников, сантехников, плотников и прочих работников в местных поместьях. Разумеется, можно поселить у себя няню и дворецкого. Но селить ещё и тренера по фитнесу, и педагогов для детей, и врачей… Да что врачи – в окрестных магазинах появились проблемы с персоналом. Ну не среди местных же жителей было искать продавщиц, кассиров и разнорабочих! В общем, жители Рублёвки поняли, что оказались в золотой резервации – цены на землю просто выжгли из округи всех, кто мог бы предоставить им необходимые услуги.
Тогда и пришла кому-то из девелоперов прекрасная идея – построить на Рублёвке дома для тех, кто мог бы работать в местном сервисе. Один из первых таких домов, кстати, был построен на территории пансионата Управделами президента. Были эти дома невелики этажностью – до шести этажей. Во-первых, это позволяло обойтись без сложного инженерного оборудования вроде лифтов или насосов для воды. Во-вторых, сама технология строительства малоэтажных домов дешевле: можно, например, строить дома из пено- и газобетона без дорогостоящего монолитного каркаса. В-третьих, для строительства таких домов не нужны многочисленные разрешения, экспертизы и проч., что удлиняет и удорожает подготовку проекта.
Однако быстро выяснилось, что квартирами в таких домах живо интересуются московские пижоны, которым очень хочется жить на Рублёвке, но денег на это нет. Мгновенно появились проекты комплексов, квартиры в которых по стоимости были сравнимы с жильём в «спальных» районах Москвы. Разразившийся кризис приостановил эти проекты. Однако он же дал новому виду жилья второе дыхание.
Кризис и сопутствующие ему трудности у ипотечных заёмщиков для многих представителей среднего класса практически поставили крест на возможности купить нормальное жильё. Именно нормальное, то есть такое, в котором свободно могут жить супруги с детьми. Это двух-трёхкомнатная квартира. Выяснилось, что максимум, что может себе позволить молодая семья москвичей, – это «однушка» в пригороде, за которую придётся отдавать зарплату одного из супругов на протяжении 15–20 лет.
И тут – сенсация. Практически рядом с Южным Бутовом появились квартиры по цене от 1,8 млн рублей! Это за однокомнатную. А были и двухуровневые трёхкомнатные – за какие-то 3 млн рублей. За такую цену даже в разгар кризиса можно было приобрести разве что «однушку» на юго-востоке Подмосковья. Неудивительно, что квартиры эти разбирались как горячие пирожки.
Правда, довольно быстро выяснялись некоторые смущающие моменты. Во-первых, дома строились на шестисоточном участке в СНТ «Гавриково-1». То есть на сельскохозяйственной земле, не предназначенной для капитального строительства. Во-вторых, хотя эти дома были зарегистрированы, регистрация шла по так называемой дачной амнистии, то есть без точных параметров дома и квартиры. Просто земельный участок со строением. Когда уже первые счастливые покупатели решили справить новоселье, выяснилось, что жить в этих домах невозможно – нет ни достаточного количества электрических мощностей, ни достаточного количества воды. Наконец, возмущались стройкой другие члены СНТ: кому хочется иметь многоэтажку рядом со своими грядками!
По теме
После долгих препирательств регистрация этих домов была признана незаконной, тогдашний губернатор Московской области Борис Громов поручил разобраться в ситуации.
Однако почин оказался заразительным: дома на садовых участках стали расти по стране как грибы. Одинцовский район, Балашиха... такие «подснежники» растут по всему Подмосковью. Их строители учли опыт Гаврикова. Теперь такие дома стараются строить, во-первых, не выше трёх этажей плюс мансарда и подвальный гараж – такие дома считаются индивидуальными и не подпадают под необходимость получения разрешений и стройнадзора. Во-вторых, земли под застройку выбираются уже не в СНТ, где запрещено капитальное строительство, а как минимум «дачка», с правом возведения жилого дома и прописки. В-третьих, застройщики стараются решить вопрос с коммуникациями. Где-то удаётся «договориться» с энергетиками – и выделенные на участок 15–20 Квт делятся на квартиры. Где-то застройщики ставят газгольдер для обеспечения жителей газом. Есть примеры, когда застройщик ставил когенератор, вырабатывающий электричество.
Понятно, что и «обычные» застройщики, и местные власти смотрят на такие дома с плохо скрываемой ненавистью. Первые – из-за конкуренции, а вторые – из-за потери дохода. Легко посчитать, что если разница между квартирой в таком доме и квартирой в соседней «панельке» составляет минимум 200%, то административная рента чиновников, состоящая из различных обременений застройщика (от строительства детского сада до устройства газонов), оплаты всевозможной документации, экспертиз, согласований, надзора и просто взяток, составляет 100% стоимости строительства вместе с прибылью.
Закон здесь невнятен. Так, статья 51 Градостроительного кодекса РФ, пункт 17 указывает, что разрешение на строительство не требуется в случаях, оговорённых законодательством регионов. Кроме того, согласно статье 49 того же кодекса для строительства ряда объектов не требуется государственная экспертиза. Сюда попадают малоэтажные строения не выше трёх этажей, как сблокированные (но не более 10 блоков), так и многоквартирные. Кроме того, та же статья говорит о том, что государственных экспертиз не проводится в отношении зданий до 1500 метров, правда, речь идёт о нежилых постройках. Мансарда и подвальные помещения в указанные нормы не входят.
Таким образом, закон не может запретить строить на собственной земле, предназначенной для капитального строительства (это либо «дачка», либо, что реже, ИЖС) любое здание высотой не более трёх этажей, не считая мансарды и подвала, с общей площадью до 1500 квадратных метров. Так же как не может запретить продавать этот дом по частям – ЖК РФ признаёт часть дома за один из видов жилья. Единственное ограничение здесь – застройщик не может строить с привлечением денег дольщиков. Но и здесь нашёлся выход: продают такие квартиры, как правило, либо по предварительному договору, либо по договору простого товарищества.
Однако есть нюанс – во всех этих случаях продаётся не квартира, а участок с частью дома на нём. Единственное, обычно указывается, какая именно часть. Когда дом построен, права на него целиком оформляются на владельца земли. А он уже в соответствии с заключёнными договорами производит перевод прав на части выстроенного им жилого дома на тех, кто эти части купил. Тогда происходит превращение частей дома в квартиры. В качестве основания для этого используется статья 16 ЖК, в которой трактуются виды жилых помещений (жилой дом или его часть, квартира или её часть и комната). Квартира в этой статье определяется так: «Квартирой признаётся структурно обособленное помещение в многоквартирном доме, обеспечивающее возможность прямого доступа к помещениям общего пользования в таком доме и состоящее из одной или нескольких комнат, а также помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в таком обособленном помещении».
Сказать, что покупатели таких квартир рискуют – значит не сказать ничего. Но люди идут на риск, потому что иного выхода у них просто нет. За такие деньги ничего другого купить они не смогут.
Впрочем, за последние два года появились и более цивилизованные варианты «теремков в огороде». Как правило, это малоэтажные дома в организованных коттеджных посёлках.
Они соединили в себе идею первоначальных рублёвских малоэтажек с дикими пятиэтажками Гаврикова. В результате получилось то, что сегодня риелторы называют мультиформатным посёлком. Как правило, это организованный посёлок, в котором мирно сосуществуют коттеджи, таунхаусы (как классические, так и дуплексы, триплексы и прочие варианты сблокированных домов), а также малоквартирные дома – стандартно они имеют максимально разрешённые три этажа плюс мансарда, квартиры в которой стоят не дешевле, и гараж в подвале.
При таком расположении покупатели малоквартирных домов уже не рискуют остаться без коммуникаций – поселковые мощности, как правило, рассчитаны на обеспечение их потребностей. Жители квартир при этом выгодны жильцам традиционных коттеджей: они помогают сделать выгодным строительство поселковой социальной инфраструктуры и снижают коммунальные платежи.
Хотя эта выгода на престижных направлениях бывает сомнительная – особенно если решение о строительстве малоквартирных домов застройщик принял уже после продажи участков под коттеджи. «Я уехал из Москвы, чтобы жить в тишине, а теперь возле моего дома Шанхай!» – возмущается покупатель коттеджа в одном из посёлков на Новорижском шоссе. А жители «Шанхая» страдают из-за частых отключений электричества (мощностей всё же на всех не хватает) и отсутствия в округе детских садов. «Зато по цене «однушки» в Москве», – успокаивают они себя. Однако, может, лучше властям задуматься о снижении административной ренты на строительный бизнес?
Приобретая квартиру в малоэтажном жилом доме, потребитель получает возможность пожить в собственном особняке, пусть и «коммунального» типа. Отдельный огороженный дворик, собственные коммуникации, эстетичный внешний вид - и все это за относительно небольшие деньги.
Кризис внес коррективы в покупательский интерес, сместив его в сектор экономкласса . В связи с этим девелоперы вынуждены были изменить свои приоритеты и приступить к поиску новых форм строительства. Все чаще в последнее время становятся популярны малоэтажные дома с малоквартирной планировкой. Преимуществом такого дома является наличие детской площадки, парковки и ограждение личной территории. Как убеждают застройщики, существенного отличия в их стоимости и стоимости стандартной «панели» нет.
Преимущества малоквартирных домов в Подмосковье
Дома-коттеджи на несколько квартир очень схожи с городскими таунхаусами , которые могут встречаться в различных вариациях: дуплексы, триплексы и т.д. С другой стороны, по своей сути они больше близки к загородным жилым комплексам высотой в 3-5 этажей. Застройщики уделяют особое внимание тому факту, что каждый такой дом расположен на собственном участке земли. Они даже для продвижения своей продукции на рынке выбрали лозунг «Купи себе кусочек особняка».
Главное отличие домов-коттеджей от таунхаусов в том, что минимальная площадь расположенных в них квартир равна 40 кв. м против 200 кв. м таунхаусов. То есть, даже имея невысокую цену за «квадрат», таунхаус оказывается многим не по карману. Те же, кто со своими финансовыми средствами могут рассчитывать только на покупку обычной квартиры в многоэтажке, получат возможность проживать в особняке.
Малоквартирные дома в Подмосковье подыскать не сложно, тем более что стоимость земли там намного меньше по сравнению со столицей. Дома рассчитаны на 6-14 квартир с площадью от 40 до 90 кв. м. Их планировка дает возможность самостоятельно моделировать внутреннее пространство. К каждому дому подводится независимая система отопления, с помощью которой можно устанавливать уровень тепла по отдельности в каждой квартире, иногда бурится отдельная скважина, а также имеется система вентиляции и собственная очистная станция. Это позволяет получить абсолютную автономность от городских сетей, кроме электроснабжения. Оплата за коммунальные услуги в таком доме сопоставима со стоимостью этих же услуг в городской многоэтажке - что очень важно. При строительстве домов применяются энергосберегающие технологии. В отделке фасадов используются всевозможные материалы: и штукатурка, и натуральный камень, и клинкерная плитка и т.д. Еще одним преимуществом малоэтажные малоквартирных домов является тот факт, что на строительство высотки уходит не меньше двух лет, а малоэтажный объект можно возвести за несколько месяцев.
Есть ли преимущества у жильцов «коммунального особняка» перед хозяевами панельных домов? Ответим однозначно - есть, и много. Ну, во-первых, немаловажный фактор - собственная территория. Попробуйте найти тихий дворик близ домов экономкласса, где может и ребенок спокойно погулять, и машину есть куда поставить. Во-вторых, доступны городские удобства (объекты инфраструктуры города совсем рядом) и наравне с этим жители получают преимущества проживания на природе . И последний плюс - гарантия отсутствия неблагополучных жильцов, так как у них просто не хватит наличных денег на приобретение такого жилья.
Сломать стереотипы
Как-то так сложилось, что для Подмосковья малоэтажные строения - оптимальный вариант , ведь они не заслоняют собой интересную панораму. Небольшие особнячки; невысокие 3-5-этажные здания, прямо в которых размещены магазинчики; дворики со спортивными площадками, сплошь увитые зеленью и другие непременные атрибуты малоэтажной жилой среды - характерные признаки подмосковной жизни. Судя по всему, девелоперы задались целью возродить жилую среду Подмосковья. Строящиеся комплексы органично вписываются в уже существующую систему улиц и кварталов, и при этом жители остаются с привычным жизненным укладом города.
Пока строительство домов-коттеджей предлагает ограниченное число застройщиков, поэтому найти покупателей не так и сложно. Трудности в другом: у людей годами складывались стереотипы, что можно жить только в многоэтажном доме либо в отдельном коттедже (хотя он многим не по карману). Других вариантов нет. С наступлением кризиса покупатели стали предъявлять к жилью больше требований. Теперь им недостаточно получить за свои деньги обыкновенную коробку из бетона, им хочется жить в красоте и с комфортом. Как раз это и может дать малоэтажная застройка . Кроме красивых уникально оформленных домов, жилец получает вместительное личное пространство с абсолютной гарантией безопасности. Вывод - малоэтажные жилиые дома в Подмосковье - отличный, удобный, современный тип жилья.
Доброго вечера. Сегодня нас ждёт вторая часть архитектурных проектов малоквартирных домов Швейцарии за 2013-2016 года. П . А тут сами квартиры, в которых . Кстати, о самих троллейбусах. Перед тем как мы продолжим наше путешествие по новостройкам Швейцарии, я бы хотел пару слов сказать о троллейбусах. Честно говоря, восхищен. Просто восхищен. Дурят как котят. Сбился считать количество однотипных статей о "вреде" троллейбуса с однотипными "аргументами". Вестись на весь этот бред могут только те, кто закончил три класса образования и никогда в жизни не проходил КСЕ в институте. Это приговор всей системе образования и тем ректорам и директорам школ , которые держали и продолжают держать в стенах столичных заведений принципиальных неучей, которые не хотят учиться. Из них вырастают , которые принципиально не хотят убирать и или по каким то причинам.
Удивил и Варламов, который почему-то меня разбанил, чем я сразу же воспользовался и высказал свою позицию по троллейбусам в комментариях . Но суть не в этом. Поверьте, если бы я был бы настроен категорически против троллейбусов, то от таких доводов камня на камне не оставил бы, потому как они не более убедительны нежели те, что приводят противники троллейбусов. С такими плюсами\минусами кашу не сваришь. Все картинки homegate.ch
Любопытно, что за последнее время вышла еще одна статья против троллейбусов в самом журнале ЖЖ. Жаль, что не указан автор. Её название "...Спасать троллейбусы бессмысленно" почему-то явило ассоциации со старыми советскими фильмами, где молодые и здоровые мужчины, подходя к дому, четко и громко объявляли: "Выходить с поднятыми руками, сопротивление бесполезно.. шнель!". Самое плохое это отключенные комментарии, где нет возможности основательно высказаться по данному поводу. Любопытно, что среди моих статей, которые были опубликованы редакцией в журнале ЖЖ была и вот эта , где объяснял почему надо спасать троллейбус.
https://che.sika.com
Удивлён, что до сих пор защитники троллейбуса продолжают играть в эрзацваген , пытаясь подсчитать минимальный по расходам вид транспорта. Друзья мои, вы играете на руку тем, кто уже добился деградации транспортной системы во многих городах России. Вы аналогично играете на руку тем, кто добился полного развала производства троллейбусов в России. Не может быть хорошая система прибыльной. Не считают копейки в расходах на тот или иной вид транспорта, когда человеческая жизнь и здоровье, наследство своим потомкам играет хоть какую то роль в вашей жизни.
Молодцы, совместными усилиями добились того, что отечественный троллейбус нынче являет собой полную консервную банку. Ведь главным требованием все эти годы было что? Правильно, цена. А теперь вдруг выясняется, что отечественные троллейбусы не соответствуют современным требованиям. И чем вы тут возразите? Аналогичная ситуация у нас с электричками, где , что нам не нужны современные поезда. Очень хорошо. Электрички еще побарахтаются, но боюсь, что итог будет аналогичным с таким подходом.
Нормальная система общественного транспорта и пригородных электричек всегда должна быть убыточной . Иначе забитые газенвагены-товарняки на линиях. Те, кто думают иначе, пусть попробуют сделать прибыльными все автодороги .
Основные задачи:
1) удобные маршруты
2) минимальная цена на проезд
3) минимальные интервалы
4) движение по расписанию, а не мифическим интервалам
5) удобные миниТПУ без легальной\нелегальной торговли и рекламы. Системы P+R.
6) комфортабельный подвижной состав класса хай тек 21 века.
7) высококлассная сопутствующая инфраструктура и инженерия 21 века. Простая, но дизайнерски стильная привлекательная качественная
8) профессиональный ремонт и обслуживание подвижного состава и сопутствующей инженерии
9) максимальная эффективность и прозрачность транспортных организаций, парков и депо. Там где возможно, организуются исключительно
собственные
сервисные услуги как можно близкого профиля (ремонт техники, токарные и фрезерные заказы и т.п.)
10) отслеживание со стороны официальных лиц и общества за неэффективных трат, которые не относятся к качеству и организации перевозок.
11) высокие зарплаты персонала с одной стороны и его минимальное количество с другой. Никаких касс на троллейбусных\автобусных остановках.
Инфраструктура, подвижной состав и доплаты за проезд должны полностью или частично ложиться на плечи бюджетов различного уровня. Если, конечно, вы ставите перед собой цель оторваться от подачек за ведра сырьевых продуктов и добиться комфортного развития земель по типу того, что изображено ниже.
На самом деле никто из защитников московского троллейбуса не вспомнил или не знает ряда важнейших вещей, благодаря которым можно было сразу разбить всю фальшивые доводы против троллейбуса.
В первую очередь вопрос в безопасности вашей жизни, её долголетии и вашем здоровье. Больше вас ничто не должно волновать . В Швейцарии это называется Lebensqualität. Или качество жизни. Троллейбус - это Lebensqualität вас и ваших потомков. Пока не будет электротранспорта с чрезвычайно легкими автономными источниками питания с огромным запасом и сверхдлительным сроком службы без деградации. Говорил ведь, что всё это профанация, не будет никаких электробусов. Вам их скинули эту конфетку как идею будущего, чтобы не так возмущались уничтожением троллейбуса. Подкинули, зная всю тупиковость этого вида транспорта на текущий момент. Вы со мной спорили, а теперь вам же и выложили все эти проблемы в качестве обоснования почему будут именно автобусы. Ведитесь дальше)))
Автобусы Евро 4, Евро 5. "Развод" продолжается.
Это следующий этап наступления. Ни о какой равнозначности электротранспорту речи быть не может. Любой ДВС производит выбросы, которые не совместимы с высшим качеством человеческой жизни. На самом деле тут можно было бы поговорить подробнее, но в данной статье всё-таки иная тема, поэтому кратко. Оксиды азота и твердые частицы. Это конец хорошей жизни в городе с высокой плотностью. А если говорить о "современном" стандарте, то этот показатель явно не в цифрах 4 и 5. Текущий европейский показатель Евро 6
. Который на бумагах не сильно отличается от Евро 5
, а по факту Вы удивитесь. Возможно реальные выбросы Евро 5 были не такими красивыми? Помните скандал с автомобилями VW? , о котором я уже писал:
Выбросы NOx на 38% больше,
Выбросы NO2 на 69% больше,
Выбросы твердых частиц на 85% больше
Однозначно вызывает сомнение в наличии и поставках даже Евро 5. Например, Мерседесы (круты, не спорю!), которые были объявлены как Евро 5, похоже, имеют ДВС Евро 4 (см. ). Другими словами ничего хорошего в любом случае не светит.
Еще один довод. "Выкинем только из центра, на выбросы это не повлияет. Да и в европейских городах ездят автобусы ".
Мечтайте. Еще как повлияет. Да, ездят в европейских городах и автобусы. Только в европейских городах нет фривэев посреди жилой застройки. Есть фривэи примерно до ТТК по московской карте. В сан зонах, где нет ничего кроме промзоны на худой конец. А далее обычная городская улица с кучей светофоров. А перед ними P+R где многие кидают свои авто и пересаживаются на ОТ. С таким подходом да, можно и автобусы. У нас же грязные и широкие фривэи с плотной застройкой .
А теперь посмотрим на вот эту картинку. Это карта распределения потенциала загрязнений в Москве. ГПБУ «Мосэкомониторинг». Учтите, что сегодня в центре на исторических улицах работает троллейбус. Знаете почему много красного в центре? Плотная застройка мешает выносить загрязнения из центра. Вы еще хотите засунуть себе в квартиру двухдюймовую дизельную трубу автобуса? Дышите глубже. Да вас не спасет даже Евро 6.
www mosecom ru
Поэтому забудьте об автобусах вместо троллейбусов. Это финиш. На самом деле тут скорее вопрос в мощностях, которые уже растрачены в последние годы под цементные гетто, уплотнительную застройку и гигантские ТЦ. Оставшиеся мощности ну очень нужны под продолжение банкета "инвесторам", разве не очевидно?
Допустим мощности высвободят. Будет застройка + новые сотни тысяч машин + выбросы и еще большие превышения ПДК. Т.е. ТЭЦ будут на полную работать уже не на электротранспорт, а на создание новых выхлопов в городе. Еще один довод деграданцев в пух и прах. Ведь таким "инвесторам" отказать трудно... Сами понимаете. Зачем рисковать, если можно пожертвовать слабым, т.е. троллейбусом и здоровьем.
Спасти троллейбус могут лишь два пути. Полная консолидация жителей города либо лобби других отечественных инвесторов, которые могут "перебить" лобби застройщиков.
Первый вариант, возможно прокатит, но нужно проявить не дюжие способности, учитывая закон фрицморгена по лобби. Жители тут в меньшинстве, а понимание есть далеко не у каждого. Оно возникнет только когда в поликлинику и больницу зачастит. Можно, но очень сложно. . И еще .
Второй вариант может показаться слишком нереальным, но он сработает, если будет интерес у реально серьезного бизнеса. Троллейбусные заводы не в состоянии быть таковым. Но если создать предприятие по производству алюминиевых троллейбусов, то мы можем заинтересовать 2-х крупных игроков. Поставщиков алюминия и производителей экструдированного алюминиевого профиля. Думаю, что и те и другие с учётом кризиса могут проявить неплохой интерес. Может быть они или они ? Почему нет?
При консолидации и удачным договором с HESS AG, которых еще надо уговорить на это, мы можем получить хай тек производство крутых троллейбусов, плюс реализацию своего сырья внутри страны, плюс великолепный троллейбус на улицах Москвы, а с учетом локализации и снижении цены и в других городах. Так можно спасти троллейбус. Почему нет? Бизнес должен переиграть другой бизнес. Без этого у вас, скорее всего, может не получиться переиграть застройщиков. Не с управленцами вы сейчас играете, а с ними. А с каждым новым проектом они становятся всё сильнее. Это банальное лобби.
Конечно, если в России удастся получать по миллиону евро за ущерб здоровью который мог был бы нанесен каждому пострадавшему от выпиливания электротранспорта, то конечно, даже всякие разговоры о "вреде" троллейбуса или "равнозначности" автобуса прекратятся в тот же момент и защита Lebensqualität будет естественной и логичной как в Швейцарии, где муниципалитет на вопрос что дешевле автобус или троллейбус отвечает просто и кратко: троллейбус, так как это здоровье человека и охрана окружающей среды.
Остальной дурдом с "аргументами" деградационного пути развития и уничтожения троллейбуса думаю можно даже не разбирать, тем более в рамках этой статьи. Того что написал выше более чем достаточно, чтобы понять что к чему.
А теперь мы переходим непосредственно к малоквартирной застройке в Швейцарии. Как я уже говорил это оптимальный вариант развития земель, разумеется, при понимании того, что написано выше относительно развития транспортной системы.
Запомните.
Земля без инфраструктуры, мощной и современной транспортной системы (НОТ плюс ЖД) никому даром не нужна. И когда вам в очередной раз, как простофилям, будут с экранов ТВ выкрикивать о раздаче бесплатной земли, подумайте о том какая инфраструктура у самого популиста в том месте, где он сам живет. Эта демагогия за четверть века порядком утомила. Гражданину или инвестору всегда нужна инфраструктура. Всегда. Нет инфраструктуры и транспорта - нет жизни, мертвая земля. Есть, значит, есть жизнь и развитие. Любые примеры из истории, РФ, СССР, Рейха, Сингапура, ваших любимых штатов. Где угодно. Всегда важна инфраструктура и транспортная система, в том числе качественный зеленый НОТ и электрички. Чем они лучше, тем лучше экономика. Разумеется, и эффективные качественные дороги.
Смотрите, природа и земля Швейцарии во многом не слишком отличается от основных мест проживания населения в России. Именно в такой формулировке, так как большинство населения всё же проживает там, где более комфортные условия. Не так ли?
Чем не Россия?
И, тем не менее, здесь можно строить вот такие малоквартирные дома. Деньги? Стройте хай тек фабрики, локализуйте производство, вкладывайте в политехи, идею я уже озвучил выше.
Знаете чем отличается Швейцария от стран Восточной Европы? Отсутствием диких заборов. Наши бывшие соседи, зайдя в Европу, так и не поняли этого. Если будет время надо по фотографиям одного коллеги подготовить разбор Литвы по этой части. Собственно, а пока Швейцария. В России где-нибудь на Рублевке или под Киевом можно тоже найти нечто подобное. Только технологии, качество и оснащение куда хуже (скорее мы найдем золотые канделябры и батоны, чем качество и технологии. А главное там будет жить всего одна семья, а в Швейцарии в таких домах несколько квартир на несколько семей и без трехметрового глухого забора))),
Такое качество остекления вы не найдете в Москве. Разве что в домах где окна были импортированы в 90-х. В новоделах стекло всегда кривое. Я не видел ни одного "элитного" объекта в Москве с ровными стеклами. Можно заплатить за эконом в Щербинке, а можно сотни миллионов за элит и всё равно стекла будут кривые. В Швейцарии всегда ровные в любом классе. Делайте так в РФ. В нагрузку к первому этажу идет сад. И за него нужно платить владельцу данной квартиры. Стричь обязан. Не стрижет, тогда муниципалитет проявит интерес к хозяину и это очень дорого обойдется. Поэтому в Швейцарии всё аккуратно.
Я бы не стал показывать этот позор, но тут наглядно показано как швейцарцы умело используют ландшафт местности.
Практически все жилые объекты строятся с подземными паркингами. В экономе это может быть частично открытый первый этаж. Машина для швейцарца это его страховка. Если что, то он может её воспользоваться. Это не значит, что все ездят на нем на работу или развозят детей в школу. Для этого есть крутой НОТ или ЖД.
Стройка это всегда порядок.
Парковка эконом класса для малоквартирного кондоминиума из двух домов.
Сэкономленные деньги пошли на бассейн.
Неплохая форма, но кто в наше время красит дом в такие цвета?.... брррр...С одной стороны (где хороший вид) как правило все окна панорамные. Там расположены гостиные.
С другой стороны (часто это дорога) окна небольшие (кухня или ванная). Если на первом этаже нет квартир, то газон общий, а, следовательно платят за него все.
Так организуется подземная парковка. Небольшие комнаты - это обязательное дополнение к квартире, чтобы люди не хранили вещи на балконе или в квартире. При реконструкции советских панелей в Берлине немецкие инвесторы первый этаж полностью превращали в подобные комнаты хранения. На таких этажах в Конфедерации обязательно есть туалет для обслуживающего персонала.
Ничего особенного.
Всегда 2 крана в ванной.
Если муниципалитет очень дорожит консервативностью населенного пункта, то приходится строить вот такие малоквартирные дома.
Как правило, так выглядят дома по высшему классу энергоэффективности (Минерги стандарт). Еще чуть чуть и такой дом будет вырабатывать больше энергии чем потребляет, насколько помню и такие рекорды бывали. обязывает.
Очень уютно. Это настоящий класс.
Здесь будет новый малоквартирный дом. Если работают профи, то стройка это всегда чистота.
Подъезд. Справа 4 почтовых ящика + домофон.
Качественное освоение земель.
Фактически на пустом месте.
Частные домики не столь популярны, но тем не менее и их строят.
Никаких заборов! Как из сказки. Так и должно быть.
Крупные объекты тоже строятся, но лишь в исключительных случаях. Как правило, это новый район Цюриха, я его уже много раз демонстрировал. Место для тех, кто любит города миллионники.
Внутри советский конструктивизм. Недаром Корбюзье изучал опыт лучшей архитектуры, которую смог создать СССР. Кстати, спасти квартал конструктивизма . Почему это важно сделать .
Обычный дом. Квартира на первом этаже.
Так выглядят общие прачечные, которые прилагаются к любому мало или многоквартирному дому в Швейцарии. Тут установят стиральную и сушильную машины. Если дом большой, то их будет больше.
Комната для хранения для одной из квартир.
Белый дом, черные большие окна.....ммммм.....
С уважением, Александр Мостовой
По Жилищному кодексу многоквартирным считается дом, в котором есть две или более квартиры. При этом каждая отдельная квартира должна иметь свой отдельный вход в помещение, которое находится в общем пользовании.
Как правило, в таком доме есть элементы, которые являются общей собственностью, принадлежащей владельца помещений. Такое понятие представлено в жилищном праве и законодательстве.
Для того, чтобы определить, какие дома относятся к многоквартирным, следует разобраться с некоторыми особенностями строительного сооружения.
Многоквартирный и жилой дом – это разные сооружения. Отличия в определениях только формальные, но понимание этого необходимо для работы с нормативно-правовыми актами.
Основное отличие многоквартирного дома от жилого – это наличие у последнего общего имущества. Если в доме есть общее имущество, то это многоквартирный дом, если нет – это жилой дом.
Многоквартирные дома могут иметь разнообразное количество этажей. В зависимости от соотношения высоты и длины здания, многоквартирные сооружения принято разделять на протяженные и точечные.
Высота точечных домов намного выше, чем длина, в большинстве случаев они имеют только один подъезд.
В зависимости от того, как люди входят в свои квартиры, многоквартирные дома принято делить на:
Понятие многоквартирного дома определено законодательством. Существуют характерные особенности такого здания, они заключаются в объектах, которые имеет многоквартирный дом:
- Помещения, составляющие жилой сектор – комнаты в общежитиях и квартиры в жилых домах. Как правило, подобные объекты принадлежат физическим или юридическим лицам в качестве собственности. Кроме того, квартиры могут принадлежать компаниям, физическим или юридическим лицам.
- Площади нежилого сектора . Подобные сооружения в большинстве случаев располагаются на нулевом секторе или первом этаже. На практике такие объекты могут быть собственностью различных юридических лиц или граждан.
- Площади иного назначения . Такие объекты не являются квартирами, их в здании может быть несколько. К ним относятся чердаки, лестничные клетки, подвалы, общие коридоры, подъезды, а также объекты лифтового хозяйства. Конструкционные ограждающие и несущие элементы, территория земельного прилегающего участка, на котором находится такой строительный объект, и другое имущество, принадлежит собственникам этого хозяйства.
Многоквартирный дом, как объект недвижимого имущества – это долевая собственность собственником квартир в таком доме.
Доля в праве собственности в многоквартирном доме пропорциональна площади помещения каждого конкретного собственника.
Следует учитывать, что, несмотря на долю в праве общей собственности, владелец жилого здания не может выделить свою долю в натуре.
Это означает, что собственник квартиры не имеет права захватывать часть лестничной площадки или лифта, либо без соответствующего решения на общем собрании собственников использовать чердак, крышу, подвал, или иное помещение, которое относится к общему имуществу, под свои цели – кладовка, мастерская и подобное.
В соответствии с Жилищным кодексом, управление многоквартирным домом осуществляется на основании договора.
В современном мире, стоит знать, что считается придомовой территорией многоквартирного дома, а также, кто отвечает за поддержание порядка на ней.
Данный вопрос не теряет актуальности и в 2019 году, поскольку содержание земельного участка в нормальном виде, требует определенных расходов от собственников.
Но при разумном распоряжении этим ресурсом, участок придомовой территории может стать хорошим источником доходов.
Приобретая квартиру, не все задумываются, кому принадлежит прилегающий участок земли . На практике придомовую территорию нередко используют все, кому угодно и на свое усмотрение.
Поэтому вместо спортивной или детской площадки строится магазин, а на месте сквера – еще одна новостройка.
Придомовая территория многоквартирного дома – это земля, что располагается вокруг жилого дома, она определена и закреплена за ним землеустроительными и градостроительными документами в рамках отведенного участка.
Помимо самого дома, на этой территории могут находиться другие сооружения, которые принадлежат собственникам дома, необходимые для эксплуатации многоэтажки и удовлетворения потребностей ее жильцов и арендаторов.
Подобные постройки являются собственностью жильцов многоквартирного дома, поэтому они должны поддерживать их состояние в нормальном виде.
Придомовую территорий собственникам квартир передают бесплатно, но она считается объектом налогообложения. Размер налога для каждого жильца напрямую зависит от количества квартир в доме, между которыми он распределяется пропорционально.
Параметры данной территории, ее площадь и границы отображаются в кадастровом паспорте. Опираясь на эти показатели управляющие компании рассчитывают расходы на уборку участка.
Если придомовый участок не оформлен соответствующим образом, то его содержание обеспечивает администрация муниципалитета.
Площадь придомового участка определяются на основании существующей плотности окружающей застройки, количества этажей в жилом доме, наличия дорог общего пользования.
Минимальным размером придомовой территории считается участок, площадь которого равна площади самого дома. Размеры участка возле многоквартирного дома определяются по специальным формулам.
Основной является формула, где нормативная площадь участка возле дома вычисляется произведением общей площади помещений дома на удельный показатель земельной доли на 1 кв. м жилья, учитывая количество этажей и возраст здания.
По факту площадь придомовой территории определяется расположением всех других объектов по отношения друг к другу. К придомовым землям относят:
- детские площадки;
- аварийные и пожарные проезды;
- сушки для белья;
- большие автостоянки, которые находятся в границах, принадлежащих дому.
Таким образом, участок считается собственностью многоквартирного дома, эго эксплуатация и содержание в нормальном виде производится за счет всех собственников жилья.
В 2019 году для большинства граждан не теряет актуальности вопрос, является ли двухквартирный жилой дом многоквартирным.
Понятие многоквартирного дома определено в постановлении Правительства РФ № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции».
В соответствии с вышеупомянутым документом, многоквартирный дом – это совокупность двух и более квартир, которые имеют самостоятельные выходы. Поэтому такой двухквартирный дом считается многоквартирным .
Что касается вопроса, является ли общежитие многоквартирным домом, то следует понимать, что только приватизированные комнаты бывшего общежития после реконструкции могут относиться к домам, которые называют многоквартирными.
Комнаты в общежитиях составляют жилой сектор, это объекты многоквартирного дома . Таким образом, чтобы общежитие превратилось в многоквартирный дом, нужна инвентаризация и реконструкция. После этого необходимо изменить все адреса и переоформить документы.
С появлением таунхаусов на рынке, застройщики приводили много преимуществ нового формата жилого помещения.
Одним из плюсов, которые они называли, являлось то, что о ремонте крыши и покраске фасада позаботиться управляющая компания. Но по закону таунхаус не является многоквартирным домом.
С юридической стороны таунхаус – это блокированный жилой дом, а не многоквартирное сооружение. Поэтому управляющая компания оказывает сервисные услуги на территории общего пользования.
Между ней и собственником таунхауса заключается договор сервисных услуг, а также единый договор холодного водоснабжения и водоотведения.
Список услуг, которые оказывает управляющая компания, прописывается в гражданско-правовом договоре. Перечень статей зависит от того, что стороны захотят туда включить.
Наиболее простое разделение, доступное для понимания сферы услуг управляющей компании – это все, что начинается за пределами участка собственника жилья.
Таким образом, многоквартирные сооружения – это жилые помещения, которые имеют две или больше квартиры с отдельным выходом из здания. Именно такие дома относятся к многоквартирным.
В многоквартирный доме есть элементы общего имущества собственников помещений в доме. По закону такое сооружение, как объект недвижимого имущества – это долевая собственность владельцев помещения.
Разница жилого дома и многоквартирного заключается в том, что у наличии последнего есть общее имущество . Собственниками многоквартирного жилого дома являются владельцы квартир, которые в нем расположены.