Английская тема «Внешность. Учебно – методический материал по английскому языку для обучающихся всех профессий СПО на тему « Описание внешности человека» учебно-методический материал по английскому языку на тему Упражнения по теме внешность английский
Pretty- симпатичный
Good-looking- приятной внешности
Charming- очаровательный
Beautiful- красивый
Handsome- красивый (о мужчинах)
Ugly- уродливый
Unpleasant- неприятный
Attractive- привлекательный
Волосы (Hair)
Straight - прямые
Wavy- волнистые
Curly- курчавые
Thick- густые
Thin- редкие, тонкие
Long- длинные
Shoulder length- до плеч
Black hair- чёрные волосы
Red hair- рыжие волосы
Brown hair- каштановые волосы
Blonde, fair- светлые волосы
Brunette- брюнетка, брюнет
Brown- шатен (ка)
Blond, blonde (блондин, блондинка)
Red- рыжий, ражая
Лицо (Face)
Round- круглое
Square- квадратное
Oval- овальное
Angular- угловатое
Wrinkles- морщинистое
Freckled- веснушчатое
Pale- бледное
Fair- светлое
Swarthy- смуглое
Глаза (Eyes)
Blue- голубые
Hazel-eyed- кареглазый
Green- зелёные
Dark- тёмные
Grey- серые
Лоб (Forehead)
Broad- широкий
High- высокий
Low- низкий
Narrow- узкий
Large- большой
Small- маленький
Нос (Nose)
Straight- прямой
Snub- курносый
Long- длинный
Pointed- заострённый
Губы (Lips)
Full- полные
Thin- тонкие
Щёки (Cheeks)
Chubby (plump) - пухлые
Hollow (sunken)- впалые
Телосложение (Build)
Slim- стройный
Skinny- худощавый
Fat- толстый
Plump- полный
Well-built- хорошо сложенный
To have a good figure- иметь хорошую фигуру
Диалоги (Dialogues)
- Look at that slim girl with fair hair, full lips and blue eyesYes, she is good-looking. I know her. She`s sister of my friend
May be you introduce me to her
Sure
Посмотри на ту стройную девушку, со светлыми волосами, пухлыми губами и голубыми глазами
Да, симпатичная девушка. Я знаю её, она сестра моего друга
Может ты познакомишь меня с ней
Конечно
- I want to dye my hairWhich color would you like? Brown, red or black?
I don`t know. Can we help me to choose?
I think, brown is better for you
Ok
Я хочу покрасть волосы
Какой цвет Вы бы хотели? Коричневый, рыжий или чёрный?
Я не знаю. Могли бы Вы помочь мне выбрать?
Я думаю, черный Вам больше походит
Хорошо
- I think I`m too fat. I`m going to go to the sport clubYou`re not fat. You`re a little plump
And I have a very long nose. I need a plastic surgery
Are you crazy?
No, I`m joking
- Я думаю, что я очень толстая. Я собираюсь пойти в спортивный клуб
Ты не толстая. Ты немного полновата
И у меня очень длинный нос. Мне нужна пластическая операция
Ты с ума сошла?
Нет, я шучу
Уровень владения учащихся иностранным языком: Средний (pre-intermediate).
Тема: «Внешность».
Лексика по темам:
Внешность,
- описание людей,
- цвета.
Структуры:
I have (she has) got..,
Вопросительные формы.
Новая лексика: dark / blond / red / long / short/ curly / wavy / straight hair, eyebrows, beard, moustache, tall / short / slim / well-build / young / middle-aged/ old.
Цели:
Образовательные:
Активизация ранее изученной лексики по теме «Внешность»;
- введение и первичное закрепление новых лексических единиц по теме «Внешность»;
- говорение, диалогическая речь по теме «Внешность».
Развивающие:
создать условия для развития:
Навыков аудирования, извлечения необходимой информации при восприятии предложений на слух;
- творческих мыслительных способностей;
- смысловой догадки;
- умения работать в парах, группах.
Воспитательные:
создать условия для:
Воспитания эстетического вкуса, чувства коллективизма, фантазии, воображения;
- повышения интереса к урокам иностранного языка;
- повышения интереса к участию в коммуникации на иностранном языке.
Материалы и оборудование:
Доска;
- картинки;
- учебники “Enterprise-1”;
- цветные мелки.
Ходурока
Introduction
“Good morning. Nice to see you.”
“How are you?”
“Today we are going to learn how to describe the appearance of different people.”
“First of all, let’s remember how to say that I have got something.”
Language awareness
“Look. I have got a picture. I’ve got a book.”
“Do you know how to say in English “короткие волосы”, “красивая улыбка”?” (See application 1 )
Presentation
Activity 1
“Now look at the board.
She’s got dark / blond / red hair.
She’s got long / short hair.
She’s got curly / wavy / straight hair.
“Do you know how the words щека, усы и борода will be in English?”
“Брови – eyebrows, усы – moustache, борода – beard.”
He’s got a beard / moustache.” (See application 1 )
“She / he is tall / short / slim / well-build / young / middle-aged/ old.” (See application 2 )
Activity 2
“Now look at the pictures and say:
Who’s got brown curly hair?
- Who’s got brown wavy hair?
- Who’s got short grey hair?
- Who’s got long straight fair hair?
- Who’s got dark hair?
- Who’s got a moustache?
- Who’s got a beard and a moustache?”
Activity 3
“Write all the new words in your vocabularies.”
Practice
Activity1. “Matching”
“Now look at the board. Match the pictures and the words.” (See application 3 )
Activity 2. “Completion”
“Now I’d like you to look at the pictures on the blackboard (see application 1 ) and complete the following sentences”:
1. Helen has got _____ and _____ hair.
2. Susan has got _____ eyes and _____ lips.
3. _____ has got long red hair and straight nose.
4. Alice’s hair is _____
5. Kate has got green _____ and red _____
6. John’s _____ is grey.
7. Jack has got _____ hair and white _____
8. _____ and _____ have got short hair and blue eyes.
Activity 3. “Correction”
“I’ll describe two persons: Alice and John (see application 1 ). Your task is to listen and correct if something is wrong.”
1. Alice is 21 years old. She is a nice old woman. Alice has got short straight blond hair. She’s got blue eyes and pink lips.
2. John is 47 years old. He is young. He has got black beard and moustache. His nose is straight and his eyes are blue. He is a very friendly man.
Pre – listening
Activity 1
“Look at the pictures in your books at page 12 and say what this people can do / like to do?”
While – listening
Activity 2
While – reading
Activity 2
While reading you should underline the new words.
Post – reading
Activity 3. “Answer the questions”
“Now work in pairs. You have got cards with different questions to this text. Ask each other and answer.
For example: What can Pierre do? (Play tennis very well.)”
1. How old is Mario?
2. Who has got brown eyes?
3. Who is tall and well-build?
1. Is Mario’s hair curvy?
2. What can Anna do?
3. What is last sentence in each advertisement?
Practice
Activity 1. “Make up the photo”
All children should be divided into 2 or 3 groups. Each group is given the description of a person and fragments of photos (eyes, eyebrows, noses, lips, hair). According to the description each group should make up the photo.
This person is a middle-aged woman. She has got short red hair. She has got thin lips. Неr smile is very nice. She has straight nose. She has brown eyebrows and green-grey eyes.
This person is a well-build man. He has blue eyes and round eyebrows. He has straight nose. His moustache is grey. He has white teeth. (See application 5 )
Production
Activity 1. “Describe and guess”
Each person in the class should describe a classmate using the following plan:
1. Height
2. Build
3. Hair
4. Eyes
5. Eyebrows
6. Nose
7. Lips
It’s not necessary for you to tell the name. The rest of the class should guess this person. The pupil who guesses correctly chooses another person and the game continues.
Round-up
“What new have we learned today?
So, today we have learned how to describe the appearance of different people. You have known some new words. So, your home task is to learn them by heart and to describe your mother or father (or your friend).”
Assessment
“Gosha and Vika have got a five for listening; Seryozha has got a four for reading, Vera has got a three for reading. Please, try to read more in English. Yulya and Maxim have got a five for describing the pictures. Thank you for good work. Good bye.
Настоящий учебно – методический материал предназначен для студентов всех профессий СПО, изучающих содержание основного модуля по темам: «Описание людей (внешность, характер, личностные качества, профессии)», «Межличностные отношения».
Основной целью пособия является развитие и совершенствование навыков и умений устной речи (диалогической, монологической), чтения, навыков письменной речи.
Пособие состоит из трех разделов, включающих:
1. Словарь по теме «Внешность».
2.Полезные фразы и выражения на английском языке для описания внешнего вида человека.
3. Практикум.
Задания подобраны и организованы на основе функционально-содержательного подхода, который реализуется в коммуникативном методе преподавания иностранного языка. Материалы данного пособия позволяют овладеть всеми компонентами коммуникативной компетенции – языковой, речевой, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной.
Подобран обширный речевой и текстовой материал.
Чёткая последовательность выполнения заданий позволит студентам овладеть лексическим материалом и речевыми умениями в различных видах речевой деятельности. Пособие предназначается для аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Государственное областное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Добринское техническое училище»
Учебно – методический материал по английскому языку для обучающихся всех профессий СПО
на тему « Описание внешности человека»
Выполнила:
Преподаватель английского языка
Полунина О.В.
Добринка 2015
Введение………………………………………………………………………… …3
Предисловие…………………………………………………………………………4
Часть 1. Словарь по теме «Внешность». ………………………………………..5
Часть 2.Полезные фразы и выражения на английском языке для описания внешнего вида человека………………………………………………………………………10
Часть 3. Практикум………………………………………………………………..15
Литература………………………………………………………………………….23
Введение
Настоящий учебно – методический материал предназначен для студентов всех профессий СПО, изучающих содержание основного модуля по темам: «Описание людей (внешность, характер, личностные качества, профессии)», «Межличностные отношения».
Основной целью пособия является развитие и совершенствование навыков и умений устной речи (диалогической, монологической), чтения, навыков письменной речи.
Пособие состоит из трех разделов, включающих:
1. Словарь по теме «Внешность».
2.Полезные фразы и выражения на английском языке для описания внешнего вида человека.
3. Практикум.
Задания подобраны и организованы на основе функционально-содержательного подхода, который реализуется в коммуникативном методе преподавания иностранного языка. Материалы данного пособия позволяют овладеть всеми компонентами коммуникативной компетенции – языковой, речевой, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной.
Подобран обширный речевой и текстовой материал.
Чёткая последовательность выполнения заданий позволит студентам овладеть лексическим материалом и речевыми умениями в различных видах речевой деятельности. Пособие предназначается для аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы.
Предисловие
Внешность... Как часто мы сталкиваемся с необходимостью кого-то описать, сравнить, говорим о собственных достоинствах и недостатках, с завистью или восхищением рассматриваем черты других, помогаем найти людей по внешним признакам. Именно поэтому столь необходимо научиться составлять описание человека на английском языке.
Внешность - это не просто черты, которые дала нам природа. Самое загадочное, необычное и изменчивое состояние нашего организма. Составлять описание человека на английском не сложно. Необходимо начать красиво, можно с пословицы. Затем переходить уже к конкретным деталям по принципу от большого к маленькому: фигура, рост, волосы, глаза и так далее. С описанием внешности человека связано очень много устойчивых выражений в английском, ими непременно необходимо воспользоваться (конечно же, не всеми). Ниже приведен ряд слов и выражений, которые будут вам полезны.
Часть 1. Useful Vocabulary
I. Introducing people
Names
1. First name, Christian name - имя
2. surname/second name/family name - фамилия
3. maiden name- девичья фамилия
4. by the name of …- по имени
5. patronymic, middle name- отчество
6. namesake - тезка, nameday - именины
7. … was nicknamed…- прозвали
8. …is named after…- назван в честь
9. ... is 16 years old…- 16 лет
10. at the age of …- в возрасте
11. childhood; adolescence/youth – детство, юность
12. an adult; a grown-up- взрослый; youngster- юнец
13. the same age as…- того же возраста, что и …
14. is my senior (junior) by a year – старше (моложе) меня на год
Types of people
15. adolescent – юноша, молодой человек
16. acquaintance – знакомый
17. best friend – лучший друг
18. boyfriend/ girlfriend – друг/подруга
19. classmate – одноклассник
20. neighbour – сосед
II. Describing people: Appearance – внешность
What does he/she look like? – Как он/она выглядит?
1. … is a handsome boy- красивый мальчик
2. …is lovely – восхитительна
3. …is a beautiful/ pretty girl –красивая девушка
4. …is attractive – привлекательная
5. …is a nice-looking/comely girl – миловидная девушка
6. …took after his/her mother/father in appearance and character –
Похож(а) на свою мать и внешностью и характером
Face - лицо
7. long, oval, round – длинное, овальное, круглое
8. thin, square – худое, квадратное
9. freckled, pock-marked – веснушчатое, рябое
10. sunburned/ browned – загорелое
Features – черты лица
11. chiseled, clean-cut – точеные, резко очерченные
12. delicate, forceful – тонкие, сильные
13. regular, irregular – правильные, неправильные
14. large/massive, small, stern - крупные, мелкие, суровые
Smile – улыбка
15. charming/winning –прелестная (очаровательная), привлекательная
16. engaging – обаятельная
17. pleasant, pleased – приятная, довольная
18. cunning, ironical – хитрая, ироническая
19. sad – печальная
Skin – кожа
20. delicate, rough – нежная, грубая
Nose – нос
21. aquiline, flat – орлиный, приплюснутый
22. hooked, snub-nosed –крючковатый, курносый
Lips – губы
23. full, thick, rosy – полные, толстые, розовые
24. painted – накрашенные
25. thin – тонкие
Cheeks – щёки
26. chubby/plump, hollow/sunken – пухлые, впалые
27. pale, pink – бледные, розовые
28. ruddy – румяные
29. dimples in one’s cheeks – ямочки на щеках
Mouth – рот
30. large/big, small – большой, маленький
31. vivid – выразительный
Figure – фигура
32. fat, plump – тучная, полная
33. well-fed, lathy – упитанная. долговязая
34. lean (about men), slender – худощавая, тонкая (стройная)
35. slim (about a woman), slight – тонкая (стройная), хрупкая
36. neat (mostly about woman) – изящная
37. graceful – изящная (грациозная
Stature – рост
38. diminutive, tall – миниатюрный. высокий
39. short, middle-sized – низкий. средний
Hand – рука, кисть руки
40. large, small – большая, маленькая
41. puffy, soft – пухлая. мягкая
Legs – ноги
42. long, short – длинные, короткие
43. slender, shapely – стройные, «точеные»
Eyebrows – брови
44. arched, bushy – дугой, густые
45. pencilled, penthouse – тонко очерченные, нависшие
46. to knit/frown one’s eyebrows – хмурить брови
47. to raise one’s eyebrows – поднимать брови
Forehead – лоб
48. broad, high/tall – широкий. высокий
49. large/open, low – большой/открытый, низкий
50. narrow, retreating – узкий, покатый
Hair – волосы
51. black, jet-black –черные; черные, как смоль
52. dark, brown – темные, темно-каштановые
53. auburn, fair – рыжевато-каштановые, русые
54. blond, golden, red – светлые. Золотистые, рыжие
55. reddish, grey – рыжеватые. седые
56. ash-blonde– пепельные
57. crisp, waved, curled – вьющиеся, завитые волнами, вьющиеся
58. curly, lank/straight, thick – кудрявые, прямые, густые
59. abundant, scanty/thin, short – густые и длинные, редкие, короткие
60. sleek/smooth, silky – приглаженные, шелковистые
61. luxuriant, rumpled, disheveled –пышные, взъерошенные, растрепанные
62. long, dyed, bobbed/shingled – длинные, крашеные, коротко стриженные
63. bald, braids/ plaits – лысый, косы
64. forelock – прядь волос на лбу
65. a brunette, a blond(e) – брюнетка, блондинка
Chin – подбородок
66. double, pointed – двойной, острый
67. protruding, round – выдающийся, круглый
68. massive – массивный
Eyes – глаза
69. kind, warm – добрые, от которых отдает теплом
70. blue, brown – голубые, темно-карие
71. dark, grey – темные (черные), серые
72. hazel, steel-grey – светло-карие, стальные
73. blue-eyed – голубоглазый
Eyelashes – ресницы
74. curving, straight – загнутые, прямые
75. thick – густые
Часть 2. Полезные фразы и выражения на английском языке, для описания внешнего вида человека.
By and large, I look like my father, but I took after my mother in character – В общем, внешне я похожа на своего отца, но по характеру – на мать.
People say that our family likeness is easy to see – Люди говорят, что наше семейное сходство трудно не заметить.
I and my sister look alike and we are often taken for each other – Я и моя сестра очень похожи и нас обычно путают.
I am the very image of my brother because we’re twins – Я копия своего брата, потому что мы близнецы.
I’m said to look young (old) for my age but on the whole I think that I look my age (best) – Мне говорят, что я выгляжу моложе (старше) своего возраста, но в целом я думаю, что я выгляжу на свой возраст (очень хорошо).
I am a good-looking (gorgeous, attractive, charming, stunning) girl – Я красивая (привлекательная) девушка.
People say that I’m nice (pretty) but I consider me plain (common) and ugly (unsightly, eyesore) – Люди говорят, что я хорошенькая, но я считаю себя обычной и некрасивой (непривлекательной).
I like to be neatly dressed so I’m always spick and span – Мне нравится опрятно одеваться, поэтому я одета всегда с иголочки.
I have a slovenly (untidy) appearance and all my clothes are shabby – У меня неряшливый внешний вид и вся моя одежда потрепанная.
I’m a little plump (well-fed) but well-built – Я немного пухленькая, но хорошо сложенная.
My figure is flawless – I’m slim and graceful – Моя фигура без изъянов – я худенькая и изящная.
I’m tall and strapping – I’m of 6 feet height – Я высокая и рослая – у меня рост 182 см.
I’m of average height (I’m short) – Я среднего рост (низкая).
My hair is jet-black, ginger, golden, auburn – Мои волосы черные, как смоль, рыжие, золотистые, золотисто-коричневые.
I don’t like to wear my hair loose so I plait my hair – Мне не нравится носить свои волосы распушенными, поэтому я плету косичку
Her eyes are blue like the sea - Её глаза синие как море
Your eyes are so deep - У тебя такие глубокие глаза
She has a silly look - У неё глуповатое выражение лица
She has a long beautiful neck - У неё прекрасная, длинная шея
She has the thinnest waist in the world - У неё самая тонкая талия в мире
And her body is slim altogether - И вообще она очень худенькая
How do you keep so slim? - Как Вам удаётся сохранить такой вес?
She is fat and ugly - Она толстая и уродливая
She looks so childish - Она выглядит как дитя
Her finger nails are well groomed and painted in bright red - Её ногти хорошо ухожены и покрашены в ярко-красный цвет
She has a strong attractive body - У неё сильное красивое тело
Long shapely legs are a big asset now - Длинные стройные ноги - это большая ценность сейчас
Inner beauty is more important than physical beauty - Внутренняя красота важнее внешней
Appearance is deceptive – Внешность обманчива
His face looks angry all the time - У него всё время злое лицо
She has a mole on her cheek - У неё родинка на щеке
She has a noble look - У неё благородный вид
Не took after his father - Он похож на своего отца
They look alike - Они похожи друг на Друга
Не is always so elegant, he dresses in the latest fashions - Он всегда так элегантен. Он одевается во всё самое модное
She wears tasteful make-up - Она красится со вкусом
She is not my type - Она не в моём вкусе
She has a heavy walk - У неё тяжёлая походка
She has dark circles under her eyes - У неё тёмные круги под глазами
He is growing a beard - Он отращивает бороду
You lost weight - Вы похудели
You gained some weight - Вы поправились
to aged well - хорошо выглядеть по возрасту
to be dressed spick and span - быть одетым с иголочки
to be pretty/handsome - быть красивой/ красивым (привлекательным)
to be typical of smb - типичная внешность как у кого-либо
to be well-groomed - ухоженный, хорошо одетый
to be shortsighted/ near-sighted - быть близоруким
to put/ gain on weight - прибавить в весе
to grow thinner, to recede - выпадать, быть редкими (о волосах)
to look a mess, to look scruffy - выглядеть неряшливо
to look like smb - выглядеть как
to look one’s age - выглядеть на свой возраст
to look one’s best - выглядеть наиболее привлекательно
to remind smb of smb - напоминать кого-то кому-то
closely resemble - очень похож
to lose weight/ to slim -худеть
to stammer - заикаться
to take after smb - быть похожим
to take much care over one’s appearance - заботится о внешности, следить за собой
аppearance is deceptive - внешность обманчива
to go by appearance/to judge by appearance - судить по внешности
to look every inch a (profession) - быть кем-либо до кончиков ногтей
Часть 3. Практикум
Задание 1. Ответьте на вопросы
Teacher: What can you tell about the figures of different people?
Pupil 1: People’s bodies can be slim or stout.
Pupil 2: A person may be tall, middle-sized or short.
Teacher: What does it mean when we say “She is middle-sized?”
Pupil 3: It means she is not very tall and not very short.
Teacher: Who is the tallest boy in your class?
Pupil 3: Vitya is the tallest boy in our class.
Teacher: Who is the shortest girl in your class?
Pupil 3: Dasha is the shortest girl in our class.
Teacher: Are you tall enough for your age?
Pupil 3: I think I’m tall enough for my age.
Teacher: What else can you add?
Pupil 4: A person may be thin or thick or plump.
Teacher: Is it better to be plump or thin?
Pupil 5: I think, it is better to be thin.
Teacher: Are you thin or plump?
Pupil 5: To my mind, I’m thin.
Teacher: What can you tell about the faces of different people?
Pupil 6: People’s faces can be round, oval, square or narrow.
Teacher: What do you know about people’s hair?
Pupil 7: People’s hair can be curly, straight, dark, fair, long or short. Its colour may be black or fair, chestnut or red.
Teacher: Say some words about people’s noses.
Pupil 8: People’s noses may be long or short, straight or crooked, aquiline or snub (turned up).
Teacher: Tell me about people’s eyes.
Pupil 9: Eyes may be large or small. They may be of different colours: grey, green, blue, black or hazel (brown).
Teacher: What colour are your eyes? What colour of eyes do you like best?
Pupil: My eyes are black. But best of all I like dark blue eyes.
Задание 2
Соотнесите описания людей с их изображениями:
1. He isn’t very tall. He’s short and stocky.
2. She’s tall and slim. She’s got a lovely figure.
3. He’s quite a big guy. He’s quite well-built.
4. She’s a bit overweight. She’s quite plump, isn’t she?
5. He’s very fat. He’s absolutely enormous.
6. He’s very thin. He’s so skinny.
Ответы: 1-e, 2-a, 3-b, 4-d, 5-f, 6-c
Задание 3
На картинках даны отрывки текстов. Соотнесите отрывки (под буквами) с их источниками (под цифрами).
1. An extract from a novel.
2. An extract from a newspaper report.
3. An extract from the Guinness Book of Records.
4. An advertisement in a lonely hearts section of a newspaper.
Ответы: 1-b, 2-c, 3-d, 4-a
WLTM значит Would Like To Meet, GSH значит Good Sense of Humour.
Задание 4
Поставьте в предложения следующие словосочетания:
long nails
big feet
lovely complexion
hairy chest
bad skin
deep voice
long legs
thin legs
1. Size 12! Are these your shoes? You’ve got _______ , haven’t you?
2. You’ve got such _______ .Would you like to move the seat back a bit?
3. I’ve never seen you in shorts before. You’ve got such _______ . You should go running and try to build up them up a bit!
4. My boyfriend’s got a really _______ . It’s like being with a gorilla.
5. You’ve got such lovely _______ . Are they real?
6. He’s got such a _______ . I find it very sexy when he speaks to me on the phone.
7. Keith’s new girlfriend must spend a fortune on face cream to have such a _______ .
8. Poor Tim. He’s had really _______ since he was 13.
Ответы: 1. big feet, 2. long legs, 3. thin legs, 4. hairy chest, 5. long nails, 6. deep voice, 7. lovely complexion, 8. bad skin
Задание 5
Вместо пропусков поставьте данные в скобках слова.
1. He’s a _______ , _______ man with _______ , _______ hair. (short, tall, fair, good-looking)
2. She’s a _______ , _______ woman with _______ hair. (tall, long, thin)
3. I’ve got _______ , _______ hair and I’m tall and very _______ . (thin, straight, black)
4. She’s very _______ with a _______ tan and _______ _______ hair. (blonde, lovely, good-looking, long)
5. I wouldn’t describe my husband as _______ , _______ and _______ ! Short, overweight, and going thin on top is more accurate! (handsome, dark, tall)
Ответы: 1- tall, good-looking, short, fair; 2- tall, thin, long; 3- straight, black, thin, 4- good-looking, lovely, long, blonde; 5- tall, dark, handsome.
Задание 6
Соотнесите предложения и картинками:
1. The accident left a scar on his forehead.
2. He’s got a birthmark on his head.
3. I’ve just had a tattoo done.
4. He’s got a mole on his back.
Ответы: 1d, 2b, 3a, 4c
Задание 6.
Работа в парах. Прочитайте диалог по ролям. Pupil 1: Hello! I’m very glad to see you!
Pupil 2: Hi! So am I! I haven’t seen you for ages. How are you?
Pupil 1: I’m fine, thank you! And you?
Pupil 2: I’m OK. I hear, you’ve got a new girl in your class.
Pupil 1: That’s right.
Pupil 2: I’ve heard so much about her. Tell me about her. What’s she like?
Pupil 1: Well, she’s nice and good-looking.
Pupil 2: What does she look like?
Pupil 1: She is tall and slim. She’s got long fair hair.
Pupil 2: What colour are her eyes?
Pupil 1: Her eyes are dark blue and rather large.
Pupil 2: How old is she?
Pupil 1: She is 12. Who does she look like?
Pupil 2: She looks like her mother.
Pupil 1: I’m looking forward to meeting her.
Pupil 1: Lyosha, will you help me, please?
Pupil 2: With pleasure.
Pupil 1: You see, my friend Nikita is coming today, but I can’t meet him at the station. I have a meeting after my lessons. Will you meetт him?
Pupil 2: Sure. But I’ve never seen him.
Pupil 1: No problem. I’ll try to describe him.
Pupil 2: OK. What does he look like?
Pupil 1: He is twelve, but I think he looks older as he is rather tall for his age.
Pupil 2: Hair?
Pupil 1: Fair and short…He has large green eyes and a straight nose.
Pupil 2: I’m afraid it is not much. There’ll be a lot of boys like that at the station.
Pupil 1: One more thing. Nikita has a big mole on his left cheek.
Pupil 2: That’ll help me for sure. Go to your meeting and I’ll meet your friend.
Задание 7. Составьте диалог, используя известные тебе слова и выражения по теме «Внешность».
Задание 8. Прочитай и переведи текст.
My neighbour Alex is 18 years old and he is a student. Alex is quite good looking. He is not very tall. He is well-built and has got broad shoulders, sturdy chest and strong back. His neck is quite short and firm.
Alex is very sporty; he does karate and goes running every day. That is why he has got well-developed muscles. His arms and legs are quite short, but they are very firm, his fingers are stumpy and his feet are not very large. Alex is very strong; he can lift heavy things easily.
He has got handsome roundish face. His forehead is quite low; he has got thick eyebrows. Alex has got bright green almond-shaped eyes. His nose is not very big and it is a little snub. He has got small ears. His lips are neither full nor thin. He is usually clean-shaven and wears a neat small beard on his chin. As many people with red hair, Alex has got freckles on his face. He also has got a small scar on his forehead.
Alex usually wears casual or sport clothes. He likes wearing jeans very much. He prefers wide blue jeans. He enjoys wearing sports shoes too. He often chooses clothes of brown, green or blue colours. These colours suit him very well.
Моему соседу Алексу 18 лет. Он студент. Алекс довольно симпатичный. Он не очень высокий и хорошо сложен. У него широкие плечи, мускулистая грудь и крепкая спина. Его шея довольно короткая и крепкая.
Алекс очень спортивный; он занимается каратэ и каждый день ходит на пробежку. Поэтому у него хорошо развитая мускулатура. У него довольно короткие руки и ноги, но они очень крепкие, у него короткие пальцы и небольшие ступни. Алекс очень сильный; он легко поднимает тяжести.
У Алекса светлая кожа. У него рыжие волосы. Они средней длины, вьющиеся и очень густые. У него красивое круглое лицо. У Алекса довольно низкий лоб; у него густые брови. У Алекса ярко-зеленые миндалевидные глаза. Его нос не очень большой и немного вздернутый. У него небольшие уши. Его губы не полные, но и не тонкие. Алекс обычно гладко выбрит; у него на подбородке небольшая аккуратная бородка. Как у многих людей с рыжими волосами, у Алекса на лице веснушки. У него также небольшой шрам на лбу.
Обычно Алекс носит спортивную одежду или одежду в стиле кэжуал. Он очень любит носить джинсы. Он предпочитает широкие синие джинсы. Ему также нравится носить спортивную обувь. Он часто выбирает одежду коричневых, зеленых или синих тонов. Эти цвета ему очень идут.
Задание 8. Составьте описание самого лучшего друга в группе на английском языке.
Литература
- Безкоровайнова Г.Т. Planet of English. М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 320с.
- Голубев А.П. Английский язык: учеб.пособие для студ. проф. учеб. заведений /А.П. Голубев, Н.В. Балюк, И.Б. Смирнова. – М.: Академия, 2014. – 336 с.
- Журнал Издательского дома " Первое сентября " «Английский язык» №23, 2005 г.
Интернет-ресурсы:
- Федеральный образовательный портал: российское образование [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://edu.ru/ ;
- Сайт для изучающих английский язык, студентов, преподавателей и переводчиков [Электронный ресурс] – Режим доступа:
- Грамматика английского языка [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.mystudy.ru /;
- Изучение английского языка [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.english4y.ru/ .
Когда мы говорим о человеке, то что именно? Что он хороший, добрый, веселый, высокий или красивый? Человек подлежит описанию в двух смыслах – по качествах характера и внешности. Мы можем сказать, что человек радушный и беззаботный, или злой и угрюмый, а можем описать его как высокого и голубоглазого блондина или невысокого роста мальчика с зелеными глазами. В любом случае, человека мы описываем. И тут без специализированной лексики никак не обойтись. Скажем сразу, что описание внешности человека на английском языке – огромный раздел, чтобы выучить его, понадобится несколько занятий.
Но! Уроки будут очень увлекательными и познавательными. Вы узнаете, как сказать, что у девушки зеленые глаза, а у мальчика рыжие волосы, что у мужчины густые и лохматые брови, а у женщины – ухоженные, и много прочего. Также расскажем, в каких случаях используются слова pretty, enough, quite etc. Вперед за очередной порцией знаний! И запаситесь ручкой и блокнотом: интересные слова и фразы рекомендуем записывать и применять на практике каждый день. Как именно? Об этом и многом другом расскажем поподробнее. Поехали!
Речевые конструкции и слова pretty, enough, quite, rather, too, very
Рассказать о себе – это очень хорошо. Рассказ о внешности на английском языке – первое, что просят на собеседовании (если работа требует обязательного знания английского) или экзамене. Но чтобы сделать это, нужно сначала понять, о чем вас спросили. Итак, когда вас просят рассказать о своих внешних данных, вы услышите:
- What do you look like? (Как вы выглядите?) или
- How would you describe your physical appearance? (Как вы опишете свою внешность?)
Но! Не забывайте, что описывать человека – это не означает говорить только о себе, единственном и неповторимом. Вас могут попросить описать другого человека или группу людей, тогда вы услышите:
- How does he/she look like? (Как он(а) выглядит?) или
- How do they look like? (Как они выглядят?)
А вот на эту тему можно говорить до бесконечности. Давайте приведем примеры с переводом, чтобы узнать, как можно красиво, красочно и безукоризненно описать себя или других. Начнем с основы – речевых конструкций, поскольку для детей понять построение предложения очень важно.
Если мы хотим построить примитивное предложение -> to be +признак :
- I am slim — Я стройная.
- She is tall — Она высокая.
- He is fat — Он толстый.
- The child is red-headed — Ребенок рыжеволосый.
Обратите внимание, что to be изменяется в зависимости от местоимения , с которым мы его используем. Но эту темы вы должны были уже проходить, она является базовой. Если что-то забылось, настоятельно рекомендуем повторить. Ваша речь должна быть правильной!
Используется еще одна речевая конструкция, которая больше подходит для разговорного стиля. Но в любом случае о ней нужно знать:
местоимение+to have got+прилагательное (признак)
- She has got big green eyes — У нее большие зеленые глаза.
- I have got dark hair — У меня темные волосы.
- You have got red hair — У тебя рыжие волосы.
- They have got long noses — У них длинные носы.
Обратите внимание, что с he/she мы употребляем has got , а не have got. И еще: не переводите конструкцию дословно! Фраза должна переводиться одним целым, чтобы перевод был красивым и грамотным. You have got red hair — Ты имеешь рыжие волосы; I have got dark hair — У меня темные волосы. Также возьмите на заметку, что red hair переводится как рыжие волосы , а не красные .
Справка : часто характеристики человека описываются с такими словами как pretty , enough , quite , rather ; too , very , которые переводятся как достаточно (довольно); слишком и очень.
Приведем примеры:
- They are rather tall — Они довольно высокие.
- She is quite lanky — Она достаточно худощавая.
- She is rather delicate — Она довольно хрупкого телосложения.
- They are quite fat — Они довольно полные (толстые).
- You are pretty neat — Ты достаточно стройная.
Описание внешности человека на английском языке — Телосложение
Давайте поговорим об особенностях телосложения человека, и приведем примеры:
- She is so small I doubt whether she is 15 — Она настолько маленькая (мелкого телосложения) , что я сомневаюсь, есть ли ей 15.
- He is quite fat and our trainer will not take him in our group — Он достаточно полный и наш тренер не возьмет его в нашу группу.
- This girl is skinny but she really could be a model. But the problem is – she has got some problems with her skin. No one will be eager to take her in model agency — Эта девушка худощавая , и она действительно могла бы быть моделью. Но дело в том, что у нее проблемы с кожей. Никто не захочет взять ее в модельное агентство.
- She is so graceful that she really could be an actress! — Она настолько грациозная , что действительно могла бы стать актрисой!
- Your children are quite chubby . Why don’t you give them at some dancing group? — Твои детки довольно пухленькие . Почему ты не отдашь их в какой-нибудь танцевальный кружок?
- This man is so heavy I afraid even to come close to him — Этот мужчина настолько грузный , что я боюсь даже близко подходить к нему.
- This group is with those who are overweight . They are to be provided with special menu – no fat, fried meat, smoked food and cookies! — В этой группе люди с избыточным весом . Им нужно предлагать специальное меню – никакого жира, жареного мяса, копченостей и печенек!
- This young man is really sturdy ! I’m not afraid to come home with him late at night — Этот молодой мужчина действительно крепкий (дюжий ) ! Я не боюсь возвращаться с ним поздно вечером домой.
- These athletes are well — built . I’m sure they will win. But… the others athletes are also muscular . So, good luck to everybody! — Эти спортсмены хорошо сложены . Я уверен, что они выиграют. Но… другие спортсмены тоже мускулистые . Что ж, удачи всем им!
- This boy is a little bit stocky … I don’t like him. I like tall boys — Этот парень довольно коренастый … Мне он не нравится. Я люблю высоких парней.
- These guys are so funny! They are chubby ! — Эти парни такие смешные! Они пузатенькие !
- Your uncle is plump . It is not healthy — Твой дядя полный . Это не здорово.
Из примеров вы должны заметить, что особенно много синонимов к слову полный:
- fat — толстяк, толстый,
- plump — пухлый, пухленький, толстенький,
- chubby — круглолицый, пухлый, пухленький,
- overweight — избыточный вес,
- heavy — грузный, тяжелый,
Обратите внимание и на похожие слова sturdy и stocky , которые означают крепкий, дюжий, коренастый .
К ним идут также синонимы:
- powerful — сильный, крепкий, мощный ,
- well — built — хорошо сложенный ,
- strong — сильный
Есть еще прилагательное solid , которое означает плотный . Но признак означает не так толстый , как коренастый , сбитый . Да и вообще, английский язык богат синонимами. Это позволяет сделать речь красочной и разнообразной.
К прилагательному худой тоже можно подобрать сразу несколько синонимов:
- underweight — с недостатком веса,
- slim — тонкий, стройный, худой, худощавый, худенький,
- slender — стройный, тонкий, худенький, тоненький, худощавый, худой, субтильный,
- skinny — тощий,
- и даже anorexic, что означает анорексичный
Есть похожие слова, которые означают изящный, грациозный :
- slight — легкий, слабый, тонкий, худощавый,
- graceful — изящный, грациозный, элегантный,
- neat — аккуратный, опрятный, чистый, чистоплотный, чистенький, аккуратненький
Подбирать слово нужно исходя из ситуации, возраста человека, которого описываем, настроения и пр.
Описание внешности — Глаза, ресницы, брови:
Eyebrows – Брови
Теперь давайте поговорим о бровях. Брови означают многое в облике человека, особенно для девушек. Они делают лицо более выразительным и привлекательным. Рассмотрим основные прилагательные, которые применяются для описания бровей:
- She wants to be beautiful. She likes attention and that is why her eyebrows are always pencilled with dark pencil — Она хочет быть красивой. Она любит внимание и поэтому ее брови всегда подведены темным карандашом .
- I can’t stand that girl! Her eyebrows are always mocking ! — Терпеть не могу ту девчушку! У нее всегда насмешливые брови!
- When I looked at him his eyebrows were querying — Когда я посмотрела на него, его брови были вопросительно приподнятые .
- Children laugh at him because his eyebrows are thick and shaggy — Дети смеются над ним, потому что у него густые и лохматые брови.
- She is so elegant and her eyebrows are always well-shaped — Она такая элегантная и ее брови всегда хорошо оформлены .
Остальные прилагательные, которые можно применить к бровям, приведем в таблице:
Помните также, что брови могут быть тонкими (thin ), прямыми (straight ), густыми (bushy or thick ), дугообразными (arched ) и пр.
Ресницы — Eyelashes
- She is so funny. She wants to be like a doll, that is why she always wear false lashes — Она такая смешная. Она хочет быть похожей на куклу, поэтому она всегда носит накладные ресницы.
- She is lucky one. Her lashes are long and thick from nature, she does not need any mascara — Она счастливчик. Ее ресницы длинные и густые от природы, поэтому она не нуждается в туши.
- I have got rather short eyelashes so I need very good mascara to make my look more dramatic — У меня довольно короткие ресницы, поэтому мне нужна действительно хорошая тушь, чтобы сделать взгляд более выразительным.
- I want my lashes to be more curling . Give me please another mascara. This gives no effect — Я хочу, чтобы мои ресницы были более закрученными . Дайте, пожалуйста, другую тушь. Эта не дает никакого эффекта.
Глаза – Eyes: описываем зеркало души
Любое описание человека на английском было бы неполным, если не рассказать о его глазах. Следующая категория прилагательных для описания человека – глаза. Эта подтема очень объемная, но мы наведем основные примеры и попытаемся раскрыть ее максимально.
- Her eyes were so lustrous at first I thought she cried, but then I understood – she was shining with happiness — У нее были настолько блестящие глаза, что сначала я подумал – она плакала, но потом понял – она светилась от счастья.
- He is really very angry. His eyes are b loodshot — Он действительно очень злой. Его глаза налитые кровью .
- Your sister is so pretty and her eyes are mesmerizing — Твоя сестра очень хорошенькая и у нее завораживающие глаза.
- He is quite strange man. He has got pale eyes — Он довольно странный человек. У него бесцветные глаза.
- She is sick and her eyes become puffy and red — rimmed => Она больная и ее глаза стали опухшими и воспаленными (покрасневшими ).
- That old lady has cold and piercing eyes — У этой пожилой дамы холодные и пронзительные глаза.
- Your eyes are something bleary . And what? You have got piggy ones! — Твои глаза что-то мутноватые . И что? Зато у тебя поросячьи глаза!
Глаза могут быть также:
- bright — яркими,
- mad — безумными,
- beady — глаза-бусинки,
- sharp — острыми (это о взгляде),
- enormous — огромными,
- dry — сухими,
- deep-set, downcast — глубоко посаженными,
- slanted — раскосыми,
- soft — нежными,
- expressionless, hollow, vacant — пустыми,
- sad — грустными,
- round — круглыми,
- cruel — жестокими,
- curious — любопытными,
- b rilliant — блестящими и пр.
Подводим итоги
Описание человека на английском языке – занятие интересное и увлекательное. Для начала постарайтесь описать себя, причем как можно подробнее. Описывая себя, используйте все возможные характеристики, чтобы составить максимально подробный портрет. Потом начните описывать других. Для начала возьмите облики родных и друзей, а потом начните мысленно описывать людей на улице. Расширяйте свои знания и постоянно учитесь новому! Границы ваших возможностей необъятные!
Успехов и вдохновения!
Просмотры: 405
Задания по английскому «What do you look like ?» ориентированы на работу как в классе (группе), так и для индивидуальной работы с репетитором. Эти задания рассчитаны в первую очередь на уровень владения английским — Elementary. Поэтому эти рабочие листы будут актуальны на уроках английского в школе (5-7 класс), для репетиторов, а так же на курсах английского языка (где английский начинают изучать с нуля). Хороший репетитор английского языка для школьников отличается от школьного преподавателя обычно тем, что как правило, более творчески подходит к учебному процессу, используя, например, вот такие нестандартные рабочие листы с интересными заданиями. Описание внешности на английском языке — это важный и обязательный навык, всегда имеющий ценность и практическое применение. Ситуаций, когда нужно уметь описать себя, свою семью, друзей, или совсем незнакомых людей, в жизни бывает очень много. Это не считая художественной литературы, где словесное описание персонажа имеет очень важное значение.
Вопрос What do you look like ? — правильно переводится так: «Как ты выглядишь ?». Ответ на него может быть очень разным, и зависит лишь от вашего словарного запаса. Чем он богаче, тем более полное и подробное описание, вы можете дать.
Задания по английскому What do you look like состоят из 4-х разных упражнений. Практически все из них можно выполнять устно в классе, делая описания соседа по парте или любого другого ученика. Несложная описательная лексика из упражнения номер 2:
short — короткий, невысокий, низкий.
shoulder-length hair — волосы до плеч.
average height — средний рост, нормальный рост.
bald — лысый, облысевший, безволосый.
beard — борода, растительность на лице.
long hair — длинные волосы.
curly hair — вьющиеся волосы, кудрявые волосы.
short hair — короткие волосы.
tall — высокий.
straight hair — прямые волосы.
В задание 4 — Speaking Practice, можете разрешить описывать не только знакомых людей, но и киноактеров, актрис, музыкантов и любых других медийных персонажей.Школьникам должно понравится рассказывать о внешности своего кумира или просто любимого актера. Насколько интересным будет ваш урок или занятие, зависит только от вас.
?
- Николай Миклухо-Маклай: потомок запорожцев, Гёте и Мицкевича Правнук миклухо маклая
- Пластырь Нанопласт Форте: инструкция по применению уникального изделия для устранения боли и воспаления при ревматических, ортопедических и неврологических патологиях
- L-Тирозин: применения и отзывы Л тирозин инструкция по применению отзывы
- Расовый состав населения в штатах сша Традиции и культурное развитие