Рисование медведя в средней группе методом тычка. Конспект нод по рисованию "медведь" в средней группе
Наталия Фёдорова
Конспект НОД по рисованию в средней группе
«Медвежонок »
Цель :
Познакомить детей с новой техникой рисования - «тычком» (сухая клеевая кисть ) ;
Развитие мелкой моторики рук, координации движений;
Вызвать у детей желание нарисовать друзей медвежонку ;
Учить раскрашивать по контуру методом «тычка» ;
Закреплять знание цвета (коричневый, прививать интерес к рисованию разными способами .
Материал :
Образец готового рисунка медведя , контур медведя на альбомном листе , игрушка – небольшой плюшевый медведь (игрушка музыкальная, но можно использовать фонограмму, картинки с мишками коала, гризли, белый медведь , кисти из щетины №4 , тонкие мягкие кисти , гуашь (коричневая, черная, красная, салфетки, баночки с водой.
Ход занятия:
Воспитатель : Ребята, сегодня к нам в гости пришел медвежонок .
Ой, но где он, куда то спрятался. Давайте поищем его. (Медвежонок в игровом уголке , дети его ищут, находят.)
Здравствуй Мишутка, что же ты спрятался и почему ты такой не веселый?
Медвежонок : - Здравствуйте, Я пришел к вам из леса. А не веселый потому, что мои братишки, которые живут в других странах прислали мне песенку и свои портреты. Вот послушайте : (игрушка поет песенку :
В России живет бурый мишка.
У него есть по всюду братишки.
В Австралии брат самый малый
Зовут его мишка – коала.
В Америке средний братишка
Зовут его - гризли мишка.
А в Тундре обледенелой,
Живет стерший брат – белый. Во время исполнения песни мишка показывает портреты мишек.)
Воспитатель : - И что же тебя так расстроило? Замечательная песня и портреты очень красивые.
Медвежонок : - Мне очень грустно потому, что у меня нет своего портрета. Что бы послать его своим братьям и друзьям.
Воспитатель : - Да ты не плачь, Мишка! Ты такой красивый, пушистый, лохматый, успокойся.
Ой, ребята, что же делать? Как нам Мишку развеселить? Надо ему помочь. Но как? (Ответы детей.)
А нарисовать можно ?
Успокойся, Мишка, не грусти, мы тебе поможем. Вот,Мишутка, посмотри у меня есть один рисунок.
Давайте подойдем к столам (на столах лежит все необходимое дети проходят за столы.) . - Посмотри, Мишка, у тебя будет много таких же красивых рисунков.
2. Основная часть.
Сегодня мы будем рисовать медвежонка . У вас на столах лежат листы с изображением медведя , все они разные : у кого-то медведь стоит , у кого-то танцует, у кого-то делает зарядку. Мы нарисуем разные портреты для Мишки. Для этого вам понадобиться коричневая краска и кисточка .
Мы будем Мишку раскрашивать, а делать это мы будем новым способом. Чтобы изобразить медведя пушистым , мы будем работать кисточкой из щетины . Кисточка будет работать по-особенному : она станет прыгать вверх и вниз. Возьмите кисти в руки и попробуйте без краски (показать, как кисть будет работать (кончик кисточки должен «смотреть» в потолок).
Молодцы, все правильно делаете! Раскрашивать начинаем с головы. Посмотрите, я набираю краску. А какого цвета нам нужна краска, чтобы раскрасить медведя ? (Коричневая.)
Набираю коричневую краску – и начинаю «тыкать» кисточкой , сначала по контуру, обойду весь контур. Затем этим же методом закрашу всего медведя . Моя кисточка прыгает вверх и вниз. Получился красивый, пушистый мишка. Но, что же я забыла нарисовать ? (Глаза, рот, нос.) Чтобы нарисовать глаза , рот, нос я возьму тонкую кисть обмакну в черную краску и нарисую концом кисти . Какое настроение у моего мишки? (ответы детей «он улыбается» )
Сейчас мы с вами немного отдохнем и начнем работу. Мишка смотри и делай вместе с нами.
3. Физкультурная минутка : «Сидели два медведя… »
4. Самостоятельная деятельность детей.
А теперь вы будете рисовать каждый своего мишку . Какие у вас будут медведи – веселые или грустные? Кому нужна помощь, я подойду и помогу.
5. Подведение итогов.
Анализ : (беру игрушку) Мишка, посмотри, сколько у тебя теперь рисунков с твоим изображением. Дети так старались тебе помочь. Теперь ты можешь их подарить, кому захочешь!
Медвежонок : (Рассматривает рисунки детей) - Спасибо, ребята, мне нравится вот этот забавный медвежонок , а этот веселый, а они все мне очень нравятся и я их смогу послать своим братьям! Ура! До свидания!
Воспитатель : - Но прежде чем уйти поиграй с нами (игра «Мишка косолапый…» или «У Медведя во бору… » ).
Спасибо, что остался с нами поиграть.
Медвежонок : - Мне было очень весело. А теперь мне пора уходить в лес, До свидания! На прощанье послушайте мою песенку.
В России живет бурый мишка
У него есть повсюду братишки,
В Австралии брат самый малый
Зовут его мишка-коала
В Америке средний братишка
Зовут его - гризли мишка.
А в Тундре обледенелой
Живет стерший брат – белый.
Мишка «уходит» .
Воспитатель : Ребята, вы все молодцы! Давайте свои рисунки повесим на нашу выставку. А Мишутка их потом придет и возьмет для своих друзей и братьев.
Публикации по теме:
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Веселый снеговик» (рисование пальцем, тычок, закрашивание манной крупой) Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие» Продолжать учить рисованию предметов округлой формы, умение дорисовывать.
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ. «Пушистый котёнок». Тычок жёсткой полусухой кистью. Жёсткой кистью можно рисовать с детьми любого.
Хочу вас познакомить с одной из любимых игр моих малышей, в эту игру мы играем очень часто и она не надоедает моим озорникам. Эту игру.
Эту подвижную игру мы придумали вместе с учащимися 4 "б" класса на уроке физкультуры. Детское стихотворение А. Усачева "Мишка косолапый.
Подвижная игра для группы раннего возраста «Мишка косолапый» В эту игру я играю со своими малышами, она очень им нравится. Я в маске медведя и с корзинкой в руках (в корзинке лежат грибочки и шишка,.
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе
"Рисование медведя" (нетрадиционный способ: «Рисование тычком»)
Цель: Совершенствовать изобразительные навыки и умения, формировать художественно-творческие способности.
Задачи:
- Продолжать совершенствовать умение передавать в рисунке образы персонажей литературных произведений (иллюстрации Евгения Ивановича Чарушина).
- Учить передавать положение предметов в пространстве на листе бумаги, а также движение фигур.
- Продолжать знакомить детей с нетрадиционными средствами рисования, используя губку и гуашь (сухой способ).
- Продолжать формировать умение работать аккуратно, экономно расходуя материалы.
Предварительная работа: Чтение русских народных сказок "Маша и медведь", "Три медведя", Е. Чарушин "Медведь" и др. рассказы о животных. Рассматривание иллюстраций Е.Чарушина. Конструирование из геометрических фигур животных, дорисовывание частей тела лисе, зайцу. Рассматривание фото иллюстраций с животными весной, беседа о жизни животных весной, настольно - печатная игра "У кого какое жилище?", дидактическая игра "Кто, чем питается?". Аппликация, лепка животных.
Материалы: Звукозапись рычание медведя, игрушка плюшевого медведя. Художественная литература загадка о медведе, дидактическая игра «На лесной полянке», набор игрушек животных, иллюстрация медведя Евгения Ивановича Чарушина, гуашь, кисти, поролоновая губка, салфетки, 1/2 альбомного листа зелёного фона.
Ход занятия
Вводная часть
Воспитатель предлагает детям собраться на лесной полянке.
Какое время года на дворе? (весна)
Педагог включает звукозапись «Рычание медведя».
Ребятки, послушайте, кто рычит? (Если дети затрудняются в ответе, загадывает загадку о медведе):
Он в лесу глухом живёт,
Он большой и косолапый
Любит ягоды и мёд,
А зимой сосёт он лапу. (Медведь)
Воспитатель организует дидактическую игру "Мишка". Дети по кругу передают плюшевого медвежонка друг другу и описывают мех медвежонка, используя тактильные ощущения (густой, лохматый, мохнатый, коричневый, бурый, длинный, тёплый, толстый и т.д. ).
Основная часть
Воспитатель приглашает детей рассмотреть иллюстрации Евгения Чарушина. Спрашивает:
Знакома ли вам эта иллюстрация? Выслушивает ответы детей. (На этой иллюстрации медведя, нарисовал художник Евгений Иванович Чарушин).
Обращает внимание на мех медвежонка, как художник изобразил его.
А вы хотели бы, нарисовать медвежонка с таким же красивым мехом? (ответы детей)
Как вы думаете, что нам понадобится для рисования? Выслушивает ответы детей (альбомный лист, простой карандаш, гуашь, тонкая кисть).
Педагог обращает внимание детей на материалы для рисования:
Чем же нам нарисовать мех медвежонку? (жёсткой кистью, губкой, шерстяными нитками и др.)
А что у Вас на столе? (палочка, на конце которой поролон ).
Потрогайте поролон, какой он на ощупь? (жёсткий, пористый с крупными пузырьками, сухой)
Воспитатель предлагает нарисовать медвежонка необычным способом, нетрадиционными средствами рисования, используя губку и гуашь (сухой способ «метод тычка»).
Воспитатель:
Как вы думаете, с чего нужно начинать рисовать медвежонка? (Ответы детей)
Молодцы! Сначала мы нарисуем медвежонка простым карандашом, плавными линиями сделаем контур фигуры. Рисовать тело всегда начинают свержу вниз. Какая часть тела у медведя на верху. (Голова )
Правильно! Какой формы у медвежонка голова? (Круглая )
Воспитатель приглашает по желанию одного из детей нарисовать на мольберте голову медвежонка.
Хорошо. Какую часть тела нужно изобразить следующую? (Туловище/тело медвежонка )
Замечательно, на какую фигуру похоже туловище медвежонка? (Овал )
Педагог предлагает одному из детей изобразить на мольберте тело медвежонка.
Какие части надо ещё дорисовать нашему медвежонку? (передние и задние лапы, они овальные, уши полукругом ).
Воспитатель предлагает детям дорисовывать на мольберте недостающие части тела медвежонка.
А чтобы наш медвежонок получился пушистым, лохматым, мы будем рисовать губкой. Если обмакнуть сухую губку в краску нужного нам цвета (коричневую ), а затем окрашенной стороной слегка прижать к нарисованной карандашом линии и тут же оторвать её от поверхности, то получиться отпечаток, который придаст линии объём и пушистость. Не забывайте снимать лишнюю краску на листочек. Следующий отпечаток следует накладывать рядом, не оставляя свободного пространства предыдущим и последующим отпечаткам. Когда контур готов, заполнить отпечатками пространство внутри.
Воспитатель сопровождает инструкцию показом, приглашает детей.
Чего же не хватает у нашего медвежонка? (Ответы детей )
Правильно. Когда рисунок подсохнет, тонкой кистью мы дорисуем медвежонку глаза. нос, рот и когти.
Приглашаю вас отдохнуть на лесную полянку сделать зарядку
Медвежата в чаще жили
Головой они крутили,
Вот так, вот так головой они крутили.
Медвежата мед искали,
Дружно дерево качали,
Вот так, вот так дружно дерево качали.
Медвежата воду пили,
Друг за дружкою ходили,
Вот так, вот так друг за другом все ходили.
Медвежата танцевали,
Кверху лапы поднимали,
Вот так, вот так кверху лапы поднимали.
Молодцы, какие замечательные медвежата у нас получились. А хотели бы Вы подарить своим родителям по маленькому пушистому медвежонку? (Да ).
Давайте нарисуем таких медвежат!
Самостоятельная работа детей.
Заключительная часть
У воспитателя на магнитной доске прикреплены разные деревья, импровизированный лес.
Как вы думаете, где живут медведи? (ответы детей)
Медведи очень любят гулять в лесу. Нашим медвежатам тоже нравится лес.
Дети размещают своих медвежат на импровизированной лесной полянке, они общаются друг с другом, рассказывают о своём медвежонке.
Как получился красивый, пушистый мех у медвежонка?
Какие средства выразительности мы использовали? (поролон, гуашь, цвет ).
Список литературы.
- От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – 3е изд., испр. и доп. – М: Мозаика-Синтез, 2014 - 368 с.
- Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду (4-5 лет). Средняя группа / Т. С. Комарова. – М: Мозаика-Синтез, 2015 – 112с.
Нетрадиционное рисование мятой бумагой в детском саду в средней группе на тему «Медвежонок» поэтапно
Разгуляева Юлия Александровна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 25» г. Кострома.Описание материала: Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей средней группы (4-5 лет) по теме «Медвежонок». Данный материал будет полезен воспитателям детских садов и родителям.
Цель : знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования мятой бумагой.
Задачи:
Образовательные:
1. Вызывать у детей интерес к нетрадиционному рисованию.
2. Учить рисовать изображение крупно и располагать в соответствии с размером листа.
3. Закреплять умение изображать части тела, соблюдать их относительную величину, расположение и цвет.
Развивающие:
1. Развивать воображение и творческие способности.
Воспитательные:
1. Воспитывать самостоятельность.
2. Воспитывать аккуратность.
Методы и приёмы: наглядный, практическая деятельность детей, вопросы к детям - словесная.
Материалы и оборудование: игрушка-медведь; картины с изображением медведя художника Е. Чарушина; альбомный лист бумаги, листы бумаги, гуашь, кисть, баночка с водой, карандаш, влажные салфетки.
Предварительная работа: Подвижная игра «У медведя во бору», рассматривание внешнего вида медведя, раскраски медвежонка; беседа о нетрадиционной технике рисования - мятой бумагой.
Ход занятия
Раздаётся стук в дверь.
Ребята, к нам сегодня гость пришёл. Посмотрите, кто это? (Мишка)
Кто же такой медведь? (животное)
Да, ребята, медведь – это сильное животное. Посмотрите, какое у него мощное туловище. (рассматривание игрушки - медведя.)
Какой формы голова у медведя? (круглой)
Что расположено на голове? (ушки)
Что есть ещё у медведя? (туловище - овальной формы, вытянутый нос круглые глазки.)
У медведя ещё четыре лапы – две передние и две задние – и хвостик. Посмотрите, пожалуйста, как художник Евгений Чарушин изобразил медведей на своих картинках. Он те только рисовал, но и писал рассказы о животных.
Рассматривание картин Е. Чарушина.
Посмотрите какие замечательные медведи нарисованы на этой картинке. что они делают (ответы детей.)
Ребята, а посмотрите на нашего гостя, он что-то загрустил. Давайте узнаем, что у него случилось?
Дети – мишка, что случилось?
Мишка говорит – да, скучно мне одному, хочу много друзей.
Ребята, давайте поможем мишке, нарисуем ему друзей – медвежат.
Дети – Да, давайте.
Но прежде чем начать рисовать, давайте разомнём наши ручки.
Пальчиковая гимнастика «В гости к мишке».
Нас позвали мишки в гости (ладони на щеках, качаем головой)
И пошли мы по дорожке (пальцы шагают по столу)
Топ-топ, топ-топ (ладони хлопают по столу)
Прыг-прыг, прыг-прыг (кулачки стучат по столу)
Видим дерево высокое (наставляют кулачки друг на друга)
Видим озеро глубокое (волнообразные движения кистями)
Топ-топ, топ-топ, прыг-прыг, прыг-прыг
Птицы песенки поют (ладони перекрестно)
Зернышки везде клюют.
Тут клюют и там клюют (пальчиком по ладошке)
В гости к мишкам мы пришли (крышу показывают)
Дверь в избушке мы нашли
Постучали: раз-два-три (постучали кулачком о ладонь)
Поскорей нам отвори (сжимаем и разжимаем пальцы рук).
С чего вы начнете рисовать медведя? (с головы)
Правильно, сначала рисуем карандашом голову.
Затем рисуем туловище.
Что ещё нам поможет нарисовать мохнатую шерсть медведя? (мятая бумага)
Берем несколько листов бумаги и сминаем в комочки.
Обмакнём комочки в гуашь и будем прижимать к нарисованным линиям.
Что ещё не хватает у наших нарисованных медвежат? (глаз и носа).
Правильно. Давайте нарисуем глазки и носик с помощью кисточки.
(Дети работают. При необходимости педагог оказывает индивидуальную помощь.)
Физкультминутка «Мишка»
Топай, мишка, (топаем ногами)
Хлопай, мишка. (хлопаем в ладоши)
Приседай со мной, братишка, (приседаем)
Лапы вверх, вперед и вниз, (движения руками)
Улыбайся и садись.
Работа готова!
Ну, что ж, ребята, смотрите какие замечательные друзья Мишке у вас получились.
Мишка говорит.
– Спасибо ребята за моих новых друзей.
Молодцы!
Байжуманова Дарья Несиповна
Воспитатель мини-центра «Балапан» группа «Радуга»
Акмолинская область ОО г.Степногорска
ГУ «Средняя школа села Карабулак»
Цель:
Учить детей делать тычок жесткой полусухой кистью по контуру и внутри контура.
Задачи:
Учить детей рисовать животных методом тычка. Закрепить умение рисовать кисточкой разными способами.
Образовательные: формировать умение рисовать гуашью, используя тычок; наносить рисунок по всей поверхности; передавать в рисунке особенности внешнего вида медведя.
Развивающие: развивать любознательность, воображение, познавательные способности и восприятие окружающего мира, умение самостоятельно выбирать цветную гамму для изображения.
Воспитательные: Воспитывать заботливое отношение к живой природе, аккуратность во время работы.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с изображением животных. Чтение сказки «Маша и Медведь».
Материал: альбомный лист с нарисованным контуром медведя; кисточки (жесткая, гуашь, стакан с водой, подставка для кисточки, салфетки). Два образца: на одном — контур медведя, на другом медведь, нарисованный методом тычка.
Ход непосредственно образовательной деятельности:
Круг радости
1.Утром встаём с детьми в круг и говорим:
Здравствуй правая рука — протягиваем вперёд,
Здравствуй левая рука — протягиваем вперёд,
Здравствуй друг — берёмся одной рукой с соседом,
Здравствуй друг — берёмся другой рукой,
Здравствуй, здравствуй дружный круг (качаем руками).
Мы стоим рука в руке, вместе мы большая лента,
Можем маленькими быть (приседаем),
Можем мы большими быть (встаём), но один никто не будет.
Загадываю детям загадку:
«Летом по лесу гуляет, зимой в берлоге отдыхает». (Медведь)
Воспитатель — Правильно! А как выглядит мишка? Он пушистый, у него четыре лапы, маленький хвостик, а сам он большой. Я сейчас прочитаю сказку «Маша и Медведь»
Скажите, как поступил Мишка с Машей, плохо или хорошо?
Дети: Плохо, он не пускал Машу домой.
Воспитатель: Да, Миша не пускал Машу домой, и что сделала Маша?
Дети: Она обхитрила его.
Воспитатель: Да, она его обхитрила, и таким образом попала домой к дедушке и бабушке.
Воспитатель: А теперь нам нужно внимательно рассмотреть медведя. Какой формы туловище у медведя?
Дети: Туловище – овальное
Воспитатель: А голова?
Дети: Круглая.
Воспитатель: А кто знает, как нарисовать пушистого медведя? Каким способом, приёмом будем пользоваться?
Дети: Тычком
Воспитатель: Правильно. Тычком. Давайте я вам покажу, как надо рисовать.
(Показ) Тычком сначала по контуру медведя – голова, туловище, хвост, лапы, а затем внутри.
Воспитатель: Вот какой пушистый получился медведь. А что я еще забыла дорисовать медведю?
Дети: Глаза и нос.
Воспитатель: Правильно, глазки и носик. А я их не нарисую, а приклею. Посмотрите, какой замечательный получился медведь!
Запомнили, как рисовать медведя? Надо стараться не выходить за линию контура.
(Самостоятельная работа детей, индивидуальная помощь)
А теперь садитесь за столы и приступаем рисовать.
Физ. минутка «У медведя во бору»
По мере завершения детьми работ, провожу анализ, отмечая наиболее удавшиеся работы и отмечая ошибки, которые сделали дети.
Комитет образования администрации Муниципального образования
«Сланцевский муниципальный район Ленинградской области»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Сланцевский детский сад № 15 комбинированного вида»
Конспект занятия по рисованию
в старшей группе № 4
методом тычка «Медвежонок»
Воспитатель:
Заварина Н.В .
г. Сланцы
12
.0
3
.1
9
г.
Конспект занятия по рисованию в старшей группе
методом тычка «Медвежонок»
Цели: научить детей рисовать способом тычка, жёсткой кистью , расширить знания детей о жизни диких животных, развивать чувство эмпатии.
Задачи :
1 . Учить детей рисовать гуашью и жёсткой кистью медвежонка методом тычка , передавая величину и пропорции частей тела.
2 . Закреплять умения правильно держать карандаш, кисть, аккуратно пользоваться краской.
3 . Совершенствовать мелкую моторику рук.
4 . Развивать познавательную функцию рук, координацию движения обеих рук со зрительным прослеживанием.
5 . Воспитывать навыки работать аккуратно, готовить рабочее место, приводить его в порядок после завершения работы.
6 . Воспитывать заботливое отношение к живой природе.
Материал ы:
Лист формата А 4 .
Простой карандаш.
Гуашь коричневого, черного цветов.
Две кисточки (жесткая для рисования методом тычка и тонкая с мягким ворсом для рисования глаз, носа и рта).
Баночка-непроливайка с водой.
Ход занятия
Подготовительная часть
Психокоррекционная игра:
С добрым утром, глазки!
С добрым утром, ушки!
С добрым утром, ручки! (трем и хлопаем)
С добрым утром, Солнце!
С добрым утром, гости!
Вопрос: "Какое время года?" Приглашение в весенний лес. Посмотрите, мы словно оказались в волшебном весеннем лесу (дети рассматривают картины). Деревья ещё спят . А кто это здесь спит под снегом? Да это же мишка косолапый! Он живёт в лесу. Когда наступает зима, устраивает себе берлогу, где будет спать всю зиму до весны. А когда приходит весна он просыпается. Ребята, а к нам в гости пришёл мишка Топтыгин (достаёт большого плюшевого медведя). Ребята, какой мишка? (Большой, пушистый, коричневый. Носик и глазки у него чёрные).
Давайте поздороваемся с ним.
(Все дети здороваются с мишкой и рассматривают его).
Воспитатель: Мишка, а ты чего такой грустный?
Медведь: Я вот проснулся в сво й берлог е , но вспомнил, что у меня нет друзей. И мне стало очень грустно.
Воспитатель: Не грусти, Мишка, я думаю, мы тебе можем помочь, найдём тебе друзей, и ты сможешь спокойно спать в своей берлоге до самой весны. Посмотри, как наши дети умеют рисовать. У меня в руках друг для нашего мишки (показывает готовый образец). Миша (обращаясь к игрушке), у тебя будет много таких же красивых и добрых друзей, а помогут тебе в этом наши ребята.
Дети, поможем Мишке обрести друзей? Подходите к своим столам. Видите? На столах лежат листочки и обводки медвед ей . Но рисунки не закончены. Чего не хватает в рисунках? (миш ек, их надо раскрасить, нет глаз, носа). Сделаем наших медведей пушистыми?
Воспитатель: Но рисовать мы будем по особому.
Рисование методом тычка:
Держим кисточку вот так
Рука на локте. Кисточку держат тремя пальцами выше ее метал. части.
Это трудно? Нет, пустяк!
Вправо – влево, вверх и вниз,
Побежала наша кисть.
А потом, а потом
(Кисточку держат вертикально).
Кисточка бежит кругом.
(Выполняют тычки без краски на листе).
Закрутилась, как волчок.
За тычком идет тычок!
(Самостоятельная работа детей)
Воспитатель: Какие у вас получились пушистые и красивые мишки! А что же вы забыли нарисовать? (Глазки, носик ).
А как вы думаете, можно нарисовать глазки, носик и ротик этой же кисточкой? Почему?
Давайте возьмём тонкую кисть и нарисуем мишке глаза, нос .
Воспитатель: (обращаясь к Мишке) Мишка, посмотри, сколько у тебя теперь друзей! Дети так старались, чтоб тебе помочь. Теперь т ебе не будет скучно в весеннем лесу .
Мишка: Ой, с пасибо, но я хочу с вами поиграть:
Шел медведь бродом. (идут, переваливаются как медведь)
Встал на колоду.
Бултых в воду! (присели на корточки)
Уж он мок, мок, мок.
Уж он кис, кис, кис.
Вымок, выкис,
Вылез, (встал, отряхнулся) Высох.
Встал на колоду.
Бултых в воду!(присели на корточки)
Уж он мок, мок, мок.
Уж он кис, кис, кис.
Вымок, выкис.
Вылез, (встали, отряхнулись) Высох.
Итог занятия
Работы выставляются на стенд. Дети выбирают портреты с наиболее удачными изображениями.
Рефлексия:
Чем мы сегодня с вами занимались?
Что больше всего понравилось?
И мы можем с вами себя похвалить какие мы молодцы! И сказать мишутке до свидания, приходи ещё к нам.