Конспект занятия по английскому языку "одежда". Конспект игрового занятия по английскому языку в начальной школе на тему: Одежда Детская одежда на английском
Проверьте себя по картинке, знаете ли вы английские слова по теме «Clothes». Если нет, то изучите список английских слов ниже, запишите их в словарь. Потренируйтесь в употреблении слов, для этого выполните упражнения. Перевод слов, которые не вошли в список для начинающих, но есть в BINGO (на картинке): overall — комбинезон, laces — шнурки, belt — ремень, button — пуговица, hat — шляпа, socks — носки, sandals — сандалии.
Английские слова по теме «Одежда». Список №1 для начинающих
- jeans — джинсы
- trousers — брюки
- shorts — шорты
- dress — платье
- jacket — куртка
- coat — пальто
- T-shirt — футболка
- shirt — рубашка
- skirt — юбка
- blouse — блузка
- sweater — свитер
- cap — шапка, кепка
- scarf — шарф
- shoes — туфли
- boots — ботинки
- wear — носить (быть одетым в)
- put on — надеть (на себя) что-либо
- take off — снять с себя
- dress — одеться
- undress — раздеться
Не путайте глаголы:
1. dress (get dressed) — одеться
2. wear — носить (быть одетым в …)
3. put on — надеть
- I dressed. I got dressed. — Я оделся.
- I underssed. — Я разделся.
- I am wearing jeans and sweater now. — Сейчас я одет в джинсы и свитер.
- I have put on jeans and sweater. — Я надел джинсы и свитер.
- I took off my sweater. — Я снял свитер.
Упражнения для закрепления лексики по теме «Clothes»
Упражнение 1. Послушайте песенку The Kittens’ Clothes.
1. Какие предметы одежды вы услышали?
2. Отработайте произношение слов и выучите песню “The Kitten’s Clothes”
The Kittens’ Clothes (из учебника «English 3», Т.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина)
Jeans and trousers,
Sweaters and shirts,
Socks and tights,
And jackets and skirts.
T-shirts and shoes,
High boots and mittens,
These are the clothes
Of the kittens.
Упражнение 2. Расскажите о себе, используя фразы:
- I usually wear…
- I enjoy wearing
- I never put on…
Упражнение 3.
Опишите, во что одет каждый из членов этой семьи. Используйте
Упражнение 4. Раскройте скобки.
- I ………………. (to wear) a dress now.
- Her hair …… (to be) long and straight.
- He ……………. (to have) a kind smile.
- I like ………… (to wear) jeans.
- My father ……….. (dressed /put on) a sweater and jeans.
Упражнение 5. Переведите.
- Сейчас я одета в джинсы и свитер. Я люблю носить эту одежду дома.
- Моя мама покупает мне одежду.
- Мне нравится одежда, в которой удобно (casual).
- Люди покупают одежду в магазине. (in the shop).
Упражнение 6.
Опишите фотографию выше, используя предлоги места и время глагола Present Continuous (настоящее длительное).
Используйте глаголы:
- sit — сидеть (is/ are sitting)
- smile — улыбаться (is/ are smiling)
- wear — быть одетым в (is/ are wearing)
Упражнение 7. Describe what you usually wear:
- at home;
- at school;
- at weekends;
- when you want to look smart (модный);
Невозможно представить изучение английского языка без пополнения словарного запаса. По важности предметы одежды «clothes» нисколько не уступают цифрам «figures», цветам «colors», животным «animals». Именно эти темы принято считать базовыми и самыми необходимыми, они закладывают фундамент для разговорного уровня.
Безусловно, лучший способ быстро и качественно научить ребенка новому материалу – обратиться за помощью к профессионалу. Опытные сотрудники современных лингвистических школ могут найти подход даже к самым маленьким и привередливым ученикам. Но если вы взвесили все «за» и «против» и решили заняться этим вопросов самостоятельно, то в нашей статье сможете найти советы как правильно это сделать.
Методики изучения
Чтобы малыш быстрее запомнил названия одежды, не стоит пытаться их просто заучить. Такой подход только запутает ребенка и через
время он даже не вспомнит то, что, на ваш взгляд, было усвоено. Применяйте разные методики, способные сделать обучение интересным и понятным.
- Карточки. Сегодня полки специализированных магазинов предлагают нам широкий выбор обучающих пособий и вспомогательных плакатов, кубиков и многих других предметов для легкого обучения иностранному детей раннего возраста. Для самых маленьких отлично подойдут карточки с тематическими картинками. Стоит принять во внимание мнение ученых, единогласно заявляющих, что визуализация и ассоциативный ряд – лучшие помощники памяти.
- На «живом» примере. Этот вариант отлично подойдет, если ребенок отказывается сидеть за столом и учить новые слова. Каждый раз, когда вы одеваетесь в садик, во двор или в гости, спрашивайте у малыша, что на нем надето, затем проговаривайте на английском. Каждый раз добавляйте 1 – 2 неизвестных ему слова и повторяйте изученные ранее. Вот увидите, незаметно для ребенка, в его арсенале появятся новые англоязычные единицы.
- Игра. Ничто не может так увлечь маленьких учеников, как игра. Одевайте с дочкой кукол, если у вас растет мужчина – изучите составляющие формы солдатиков, пожарных. Так вы значительно ускорите образовательный процесс, а ваш ребенок будет учиться с удовольствием.
- Договорки. Еще одна необычная и эффективная методика. Она ориентирована на изучение через небольшие стихи. Благодаря рифме ребенок быстро запоминает новые слова.
Например:
- Мне не страшны холод и сильный ветер,
- Ведь у меня есть теплый свитер – sweater.
- Испачкать туфли я боюсь,
- Туфли по-английски – shoes.
Указанные выше методики признаны эффективными и применяются во всем мире специалистами с многолетним опытом работы. Конечно, к каждому ребенку необходим индивидуальный подход, но эти техники универсальны и входят в языковой курс многих современных клубов и школ.
Тема: одежда на английском языке для детей может превратить обычный урок в интересное занятие, в которое буду вовлечены даже самые ленивые ученики. Только помните, для углубленного и полноценного изучения английского языка необходимо не только пополнить словарный, но уделять внимание артикуляции – правильному произношению, в этом вам поможет транскрипция. Также соблюдайте орфографию – научитесь правильно писать выученные слова. Ребенок должен уметь составлять хотя бы простые грамматические конструкции. Начинайте со словосочетаний, постепенно повышая уровень сложности, стройте предложения.
Так каким же словам стоит уделить внимание в первую очередь? В английском языке, как и русском, предметы одежды классифицируются. Условно можно выделить мужскую и женскую одежду, сезонные вещи (зима, весна, лето, осень). В первую очередь стоит учить самые распространенные и хорошо всем известны слова:
- Trousers – брюки/штаны
- Shirt – рубашка
- Socks – носки
- Dress – платье
- Skirt – юбка
- Blouse – блузка
- Jacket – куртка
- Coat – пальто
- Cap – шапка
- Scarf – шарф
Заведите письменный словарик, в который будете записывать выученные слова. Для удобства и большего увлечения ребенка в процесс, используйте наклейки с изображением предметов одежды или вырезки из журналов. Сделайте тетрадку яркой и с удобной навигацией, на случай, если малыш забудет слово и решит воспользоваться подсказкой.
«Clothes» – эта тема является не только необходимой для изучения, но и одной из самых интересных. У ребенка формируется понимание того, как должен выглядеть мужчина и какие наряды носит женщина. Если вы занимаетесь, используя профессиональную литературу, то можете наблюдать разницу российской текстильной культуры и зарубежной. В частности, Англии – страны деловых костюмов «suit». В конце урока вы можете это обсудить с помощью иностранного языка, чтобы закрепить полученные знания и совершенствовать навыки малыша в устной речи. Надеемся, наши советы помогут вам провести интересное и познавательное занятие.
Вашему вниманию предлагаются короткие и интересные тексты-истории на английском для детей. Истории с переводом на русский язык - так вам будет проще учить английский. Если вы желаете больше практиковаться на английском, причем, не только онлайн, но и по skype, то стучитесь ко мне в скайп - markandvika (Canada). Я вам помогу.
Также вам будут интересны и полезны другие тексты на английском в разделе . При копировании текста, перевода или аудио и размещении на сторонник ресурсах ссылка на этот сайт обязательна.
Clothes (в английском языке используется во множественном числе, а в русском - в единственном)
Dresses, pants, skirts, shoes, shorts and so on are important in our everyday life. We wear clothes to differ from other people and to make ourselves comfortable. Fashion is always changing, so we can choose our own style. And this style may be in fashion or out of fashion. But it doesn’t matter as long as a person likes it.
People can wear everything they want. But this rule is good for home clothes only. When people are in public they have to follow some rules. Especially if we say about school uniform.
For example, England. All students must wear a special uniform. If you see a girl or a boy in blue clothes, it means that he or she comes from England. However, for the past 50 years almost every school in that country changed its rules.
Students can wear shorts (in spring and in summer) and sweaters (in winter or in fall). Very often students wear trousers (pants), skirts, shirts, blouses and dresses. It is strange but boys and girls must wear a tie too.
Clothes play a great role in our life.
Одежда в нашей жизни
Платья, брюки, юбки, обувь, шорты и т.д. важны в повседневной жизни. Мы носим одежду для того, чтобы отличаться от других и чувствовать себя комфортно. Мода постоянно меняется, поэтому мы вольны выбрать свой стиль. И этот стиль может быть как модным, так и старомодным. Но главное, что самому человеку это по душе.
Люди могут носить то, что предпочитают. Но это правило касается только домашней одежды. Когда мы в обществе, мы должны придерживаться установленных обществом правил. Особенно это касается школьной формы. В большинстве стран ее нужно носить в обязательном порядке.
Например, возьмем Великобританию. Все девочки и мальчики должны носить форму. Если вы видите девочку или мальчика в синем, то это, наверняка, маленький англичанин. Однако в последние лет 50 почти каждая британская школа вольна менять правила. Ученикам разрешено носить шорты (летом и весной), свитера (осенью, зимой). В основном ученики носят брюки, юбки, рубашки, блузки, пиджаки и платья. Как ни странно, но и мальчишки, и девчонки обязаны носить и галстуки.
Related Posts:
- Красивые фото Бангкока и интересные выражения на…
- Рецензия, описание фильма "Конг. Остров Черепа" и…
- Интересные факты о Льве Толстом и отрывок его романа…
Шаповал Елена Александровна, руководитель кружка «Планета чудес», МОУ ДО «Центр детского и юношеского творчества» г. Рыбница.
Данный материал будет полезен для руководителей кружков английского языка, а также учителей английского языка. Данная разработка предназначена для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Материал можно применять в кружковой работе по изучению английского языка, а также на уроках английского языка.
Конспект игрового занятия па английскому языку «Одежда Маши-Растеряши»
Цель занятия: совершенствовать умения применять знания, полученные на предыдущих занятиях.Задачи занятия:
Обучающая - обобщить и закрепить знания обучающимися предметов одежды, цветовой гаммы, животных, членов семьи, мебели, продуктов питания, игрушек, учить применять знакомую лексику в различных грамматических конструкциях;
Развивающая - развивать навыки монологической речи, зрительную и слуховую память, внимание, воображение, выразительность речи, умение сравнивать и находить лишнее;
Воспитательная - приучать детей к порядку, воспитывать аккуратность, бережное отношение к одежде, отзывчивость, дружелюбие, желание помочь.
Тип занятия: закрепление и совершенствование знаний, умений и навыков.
Методы обучения: интерактивный, объяснительно-иллюстративный, репродуктивный.
Учебно-методический комплекс: дидактическая кукла, игрушечный шкаф с одеждой, кукольный дом с мебелью, игрушки (лягушка, лиса, волк, кот), коробка с разноцветными платьями, картинка «Машина семья».
Оборудование: портативный аудиопроигрыватель, флешнакопитель с аудиозаписью «Touch your head».
Ход занятия
1. Организационный момент
1.1. ПриветствиеПедагог: Are you ready?
Обучающиеся: Yes, we are!
Педагог: Good afternoon, children!
Обучающиеся: Good afternoon, teacher!
Педагог: How are you?
Обучающиеся: I`m fine (I`m happy, I`m sad, I`m great, I`m sick, I`m hungry…)
Педагог: Let`s begin our lesson.
1.2. Фонетическая зарядка
Педагог: Для того, чтобы английские слова получались красивые и правильные, давайте «потренируем язычки».
Отработка звуков [w], [v], [h], [t], [d], [r].
1.3. Речевая зарядка
Педагог: How many children (boys/girls) are present today? Let`s count!
(ребенок считает детей, затем мальчиков, девочек).
Педагог: What is the weather like today? (Какая сегодня погода?)
Обучающиеся: The weather is fine/nasty. It is cold/warm. It is sunny/windy/
rainy/snowy. The sky is blue.
1.4. Представление плана, цели занятия
Педагог: Ребята, мне вчера позвонила девочка Маша: Маша-Растеряша. Ее пригласили на день рождения. Она сначала очень обрадовалась, но, когда она заглянула в свой шкаф, ее любимого наряда там не оказалось. Маша очень расстроилась, что ей нечего надеть на день рождения. И она попросила меня о помощи. Я сказала, что без вашей помощи мне не обойтись. Давайте найдем Машину одежду, а когда она придет к концу занятия, мы ей поможем собраться на день рождения.… А на помощь к нам я позвала Машиных друзей: лягушку, кота, лису и волка.
2. Основная часть
2.1. Повторение лексического материала. Рифмовка «Шкаф»Дети зовут лягушку, приветствуют ее, просят о помощи. Лягушка достает Машин шкаф, открывает его, рассказывает с детьми рифмовку:
Загляни-ка в Машин шкаф:
Там на полке шарфик…(дети) a scarf.
Рядом дремлет серый кот,
Вот висит пальтишко… (дети) a coat.
Кто и что здесь разберет?
Юбка – (дети) a skirt, рубашка –(дети) a shirt.
А по полкам, «прыг да скок»,
Скачет твой носочек – (дети) a sock.
Пусть не радуется ветер:
Есть тут теплый свитер – (дети) a sweater.
Полон Машин шкаф вещей,
Только все ли нужно ей?
2.2. Работа над употреблением конструкции «I can see…». Игра
«Что лишнее?»
Педагог: Как вы видите, в Машином шкафу много вещей. Чтобы помочь ей,нам нужно убрать все лишнее, оставить только одежду. Расскажите, что вы видите в шкафу, а лягушка наведет порядок.
Дети находят в шкафу предметы (одежду, игрушки, животных), называют их, в шкафу оставляют только одежду, а лишние предметы убирают.
Педагог: Dima, what can you see in the wardrobe?
Ребенок: I can see a scarf (a car).
Педагог: Can you wear a scarf (a car)?
Ребенок: Yes, I can! (No, I can`t)…
Дети благодарят лягушку за помощь, прощаются с ней.
2.3. Повторение цветовой гаммы. «Найдем Машино платье»
Педагог: А теперь давайте позовем котенка. Он, наверное, тоже хочет нам помочь найти Машину одежду.
Дети: Cat, come here! (появляется кот)
Педагог: Hello, cat! What do you have?
Кот: I have a box. (кот показывает коробку)
Педагог: Dima, come here! Take a box. Open it. What can you see?
Ребенок: I can see a dress.
Педагог: What color is it?
Ребенок: A dress is red….
Дети по-очереди достают из коробки платья, называют цвет.
Педагог: Интересно, а какое из платьев Машино?
Кот: Masha wears a big blue dress. Can you see it?
Дети находят нужное платье, складывают его в шкаф. Затем благодарят кота за помощь, прощаются с ним.
2.4. Описание картинки «Машина семья»
Дети зовут лису, приветствуют ее, просят о помощи. Лиса достает рисунок, на котором изображена Машина семья и одежда, которую они носят. Дети должны описать одежду и отгадать, чья она.
Педагог: What is it?
Дети: It is a hat.
Педагог: Is it big or little?
Дети: It is big.
Педагог: Who wears a big hat?
Дети: A father…
Дети находят Машины вещи, складывают их в шкаф. Затем благодарят лису за помощь, прощаются с ней.
2.5. Физминутка
Педагог: Are you tired? Let`s have a rest!
Физминутка проводится под песню «Touch your head».
2.6. Зарядка для глаз
Целью данного упражнения является закрепить лексический материал по теме «Моя комната», а также способствовать расслаблению глазных мышц:
Look at the ceiling,
Look at the floor,
Look at the window,
Look at the door.
Close your eyes. Open your eyes (3 times).
2.7. Повторение материала по теме «Моя комната».
«Найдем одежду в Машиной комнате»
Педагог: А сейчас позовем волка. Он тоже дружит с Машей и хочет нам помочь найти ее одежду.
Дети: Wolf, come here! (появляется волк)
Педагог: Hello, wolf! Please, help us! What do you have?
Волк: I have a room. It`s Masha`s room.
Педагог: What can you see in the room?
Дети: I can see a table. I can see a sofa…
В комнате дети находят маленькую коробку, в которой лежат Машины носки. Дети благодарят волка за помощь, складывают носки в шкаф, прощаются с ним.
2.8. Закрепление знаний предметов одежды. Игра «Что пропало,
что появилось?»
Дети рассказывают, что теперь они видят в Машином шкафу. Затем педагог убирает или добавляет в него по одному или по два предмета. Дети вспоминают, чего не было в шкафу или что в нем появилось.
2.9. Обобщение знаний, конструкция «Put on/off». «Знакомство с
Машей-Растеряшей»
Педагог
: Listen! Someone`s knocking. Who is it?
Маша: Hello! My name is Masha. What is your name? (ответы детей).
Педагог
: Masha, we`ve found your clothes. Now you can go to the birthday party!
Давайте быстро оденем Машу, чтобы она не опоздала на день рождения.
Dima, put a dress on….
Дети одевают куклу, Маша благодарит и прощается с детьми.
3. Заключительная часть. Подведение итогов.
Педагог : Посмотрите, как обрадовалась Маша! Вы смогли ей помочь!Как вы думайте, почему ее называют Растеряшей?
А что нужно делать, чтобы вещи не терялись?
Назовите предметы одежды по-английски? (ответы детей)
Молодцы! Clever you are!
The lesson is over. Good-bye!