Сценарий праздника "23 февраля во второй младшей группе". Сценарий праздника "23 февраля во второй младшей группе" Сценарий семейного развлечения
Воспитатель Карташова Татьяна Юрьевна
Цель : расширение представлений о Российской Армии, о празднике – Дне защитника Отечества.
Задачи :
Формировать в детях стремление быть сильными, смелыми, ловкими;
Создать радостное праздничное настроение у детей;
- развивать у детей физические качества : ловкость, быстроту, координацию движений, умение действовать по сигналу воспитателя;
Воспитывать в детях уважение к защитникам Родины.
Виды деятельности : игровая, двигательная.
Формы реализации видов деятельности : подвижные игры, конкурсы, игровые упражнения, использование загадок, стихов.
Участники : Воспитатель, дети.
Ход развлечения:
Под музыку А. Филиппенко «Бравые солдаты» дети с флажками входят в группу , садятся на стульчики.
Воспитатель : Чудесный праздник в феврале
Наша страна встречает.
Она защитников своих
Сердечно поздравляет!
На суше, в небе и на море,
И даже под водою
Солдаты мир наш берегут
Для нас, дружок, с тобою.
Скоро праздник наших пап - День защитника нашей страны. Защитники нашей страны - это военные, которые оберегают наш покой. Защитники нашей страны есть в каждой семье – это дедушки, папы и старшие братья.
1 ребенок : Здравствуй, праздник.
Здравствуй, праздник!
Праздник мальчиков и пап!
Всех военных поздравляет
Наш любимый детский сад.
2 ребенок : Пусть сияет ярко солнце,
И пусть пушки не гремят.
Мир, людей, страну родную
Защитит всегда солдат
Исполняется песня «Мы солдаты»
Воспитатель : Вы пока что маловаты,
Но вы в будущем солдаты,
И сегодня мы проверим,
Кому Родину доверим.
Воспитатель : Каждое утро солдат делает зарядку. Ведь зарядка укрепляет и здоровью помогает. Сейчас мы с вами сделаем веселую, праздничную гимнастику с флажками.
Взяли в руки мы флажки, друг за дружкою пошли.
Левой-правой, левой-правой, на парад идет отряд,
Левой-правой, левой-правой, мы шагаем дружно в ряд.
Ножки выше поднимаем, вот как весело шагаем!
И на пяточках шагаем, носик кверху поднимаем.
Сделали мы круг большой, словно шарик надувной.
Вверх флажки свои подняли и недолго помахали.
Опустили вниз флажки, а теперь у нас прыжки :
Врозь - вместе, врозь - вместе, а сейчас идем на месте.
Раз-два, три-четыре, сделали кружок пошире.
Руки в стороны с флажками, на носочках побежали.
Флажки в коробочку мы сложим, праздник наш продолжим.
(Дети выполняют движения в соответствии с текстом) .
Воспитатель : Вы отлично делаете зарядку!
Ребенок :
Мы - ребята-молодцы,
Мы шагаем как солдаты,
Словно в Армии бойцы
У меня есть автомат
И ремень блестящий.
И теперь я как солдат
Самый настоящий
Слава Армии любимой!
Слава Армии родной!
Наш солдат, отважный, сильный
Охраняет наш покой.
Воспитатель :
Сейчас я вам загадаю загадку. Слушайте внимательно.
Кто летит быстрее птицы?
Охраняет кто границы?
Кто всегда готов к полету?
Это. летчики-пилоты.
Подвижная игра «Самолеты»
Под музыку («Самолет» , музыка Е. Тиличеевой) дети «летают» по залу, по сигналу «Самолеты – на посадку!» возвращаются в обруч.
Воспитатель : Наши дети не только ловкие и быстрые, но также умные и сообразительные!
Игра «Кто больше соберет снарядов?»
Под музыку девочки и мальчики собирают кубики и кладут в корзину.
Игра «Разноцветные флажки» - красный –прыгаем,желтый маршируем,зеленый –присели.
Воспитатель : А теперь отдохните, танец наш посмотрите. Девочки приготовили поздравление для мальчиков.
Девочки исполняют танец : «Губки бантиком»
Воспитатель : Вот и стали мы с вами сильными и ловкими. А когда мальчики вырастут, тоже, как папы, пойдут служить в Армию и станут защитниками, солдатами.
Воспитатель :
А теперь пришла пора
Крикнуть Армии «Ура!»
Дети : Ура!
Дети под музыку выходят из зала.
Публикации по теме:
Ежедневное планирование во второй младшей группе «У кого какие шубки?» (первая неделя февраля) 1.02.2016 год. Понедельник Инд. работа. Беседа на тему «Как зовут твоих родителей?» - Маша, Федор, Таисия. Рисуем предметы круглой формы-Настя,.
КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ВО 2МЛ. ГРУППЕ. "ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ" ЗАДАЧИ: ПОВЫСИТЬ ИНТЕРЕС К ФИЗКУЛЬТУРЕ; В ИГРОВОЙ ФОРМЕ РАЗВИВАТЬ.
Конспект праздника 23 февраля во второй младшей группе «Я и папа мы команда» Конспект праздника 23 февраля во второй младшей группе «Я и папа мы команда» Цель: способствовать психологическому сближению детей и родителей,.
"Новый Год в лесу" Мы решили наших малышей порадовать и сделали им сюрприз. Малыши не знали, что мы сшили для них костюмы и очень обрадовались,.
Развлечение для детей второй младшей группы к 23 февраля «Нашей Армии - салют!» Под маршевую музыку дети шагают друг за другом, становятся в круг, мальчики в пилотках. Воспитатель: Ребята, сегодня мы празднуем День.
Развлечение к Дню Матери во второй младшей группе В: Ребята, вы у меня сегодня очень красивые, я приглашаю вас совершить путешествие по волшебной игрушечной стране, но игрушки спрятались,.
Дети старшего дошкольного возраста под военный марш входят в зал, делятся на две команды и выстраиваются по обе стороны зала. Затем поворачиваются налево.
Ведущая: Здравствуйте дорогие наши папы и дедушки, здравствуйте наши гости маленькие и большие, здравствуйте ребята.
Сегодня наш праздник посвящен 23 февраля – это праздник Армии и Военно-морского флота, а ещё этот праздник называют Днем защитника Отечества. По хорошей традиции в этот день поздравляют всех военных, и вообще всех мужчин и мальчиков – бывших и будущих солдат – защитников Родины. Солдаты и командиры Российской Армии охраняют нашу мирную жизнь. Легкой их службу не назовешь. Надо быть сильными, чтобы не уставать, смелыми, чтобы не бояться, и умелыми, чтобы без ошибок обращаться с оружием. А пока мы ещё дошколята, и нашим мальчикам далеко до того времени, когда их призовут в армию – мы играем и учимся, соревнуемся в ловкости, силе и смекалке. Сегодня на празднике вы нам это продемонстрируете, не так ли?
Дети: Да!
Ведущий: И ещё наши дети покажут, как они умеют петь, плясать и веселиться. Итак, начнем наш музыкально-спортивный праздник.
Праздник начинается песней – поют дети: “О пограничнике”
Ведущий: Наши ребята приготовили песню «О пограничнике» музыка Бугославского, слова Высоцкого.
Дети исполняют песню.
Ведущий: Наши ребята хотят поздравить своих пап, дедушек с праздником и подарить Вам замечательные стихи.
Ребенок 1
Праздник всех солдат наших —
Вот что значит этот день!
День защитников отважных
Да и просто всех парней!
Ребенок 2
Ведь любой из них мечтает
Защитить детей, семью,
Покорить хоть что-то в мире
И найти свою судьбу!
Ребенок 3
Папу поздравляю
С праздником мужским:
В юности, я знаю,
В армии служил.
Ребенок 4
Значит тоже воин,
Хоть не командир.
Праздника достоин,
Охранял весь мир!
Ребенок 5
Для меня ты – главный.
Мне не дашь пропасть:
Я Отчизны славной
Маленькая часть.
Ребенок 6
Дрожит мостовая и воет мотор —
Это к нам едет папа-шофёр.
По синему небу летит самолёт.
Им управляет папа-пилот.
Ребенок 7
Дружно шагает с военными в ряд
В серой шинели папа-солдат.
Кто в многоборье у нас рекордсмен?
Мы отвечаем: <Папа-спортсмен!>
Ребенок 8
Уголь рубить не устал в недрах гор
Чёрный от сажи папа-шахтёр.
Плавится сталь, из котла валит пар —
Папа – рабочий, он – сталевар.
Ребенок 9
Вылечит тысячи сломанных рук
В детской больнице папа-хирург.
Кран установит, прочистит засор
Папа-сантехник, или монтёр.
Ребенок 10
Кто выступает на сцене на бис?
Это известный папа-артист.
“В мире ненужной профессии нет!” —
Учит нас с детства папа-поэт.
Ведущий: Молодцы ребята, спасибо присаживайтесь. Ой, послушайте кажется кто-то бежит.
Звучит музыка и в зал входит Антошка с большой ложкой.
Антошка:
В гости к вам пришел Антошка!
Вот моя большая ложка!
Люблю повеселиться, особенно поесть,
На травке поваляться и мультик посмотреть!
Что за праздник здесь у вас, споры и волнения?
Где печенье, где же торт, где же угощение?
Ведущая:
Вообще-то здесь мы собрались
Не чай с вареньем распивать,
А свою удаль показать!
Чтобы сильными расти,
Чтобы в армию пойти!
Объясняю по порядку:
Начинаем день с зарядки.
Антошка:
Зарядка? Что это? Вкусно?
Пирожки с капустой?
Компот или кисель?
Люблю я все, поверь!
Ведущая:
Да нет! Антошка, сейчас ребята расскажут тебе, что такое зарядка!
1-й ребенок:
Мы сегодня на зарядку вышли дружно, по порядку
И с особым наслажденьем выполняем упражненья!
2-й ребенок:
Ведь сегодня день особый для мальчишек и мужчин —
Для защитника Отечества – знает каждый гражданин!
3-й ребенок:
Чтоб здоровье крепкое было у ребят,
Ведь мальчишка – это будущий солдат!
4-й ребенок:
Чтобы быть выносливым в учении и в бою,
Защищать любимую Родину свою!
5-й ребенок:
Мы шагаем браво левою и правою,
Потому что все солдаты были тоже дошколята!
Поскорей бы подрасти, чтобы в армию пойти!
Дети проходят на стулья под музыку
Ведущая:
Чтобы сильными расти,
Чтобы в Армию пойти!
Начинаем наши состязания,
Игры и соревнования.
А мы начнем наши соревнования с эстафет
Ведущая: Вы думаете это палка? (показывает лошадь на палочке)
Это же лошадка!
Со мной садитесь,
Да покрепче держитесь!
Антошка:
Прокати, лошадка, нас,
Не один, а много раз.
Антошка показывает как скакать на лошади («змейкой» вокруг расставленных «таблеток» – модулей от «Альмы»)
1 ЭСТАФЕТА «БЫСТРЫЕ СКАКУНЫ»
Ведущий: Команды скорее на старт. Задача команды, проскакать на своем скакуне змейкой, и бегом вернуться на старт. Побеждает та команда, которая быстрее выполнит задание!
Ведущий: Молодцы, поскакали от души!
Ведущий: Антошка, осмотри наши маленькие гости совсем заскучали, давай поиграем и сними!
Антошка: Ай да молодцы, по скакали от души.
Ведущая:
Чтоб здоровьем завидным отличаться,
Надо больше тренироваться!
А сейчас проведем мы наглядный урок:
Кто из вас самый меткий стрелок.
Меткий глаз – залог успеха, скажет вам солдат любой,
Чтоб желанная победа завершила правый бой.
Ведущий: Антошка, давай ка проверим, какие меткие стрелки наши ребята! Объявляем эстафету «Стрелки». Команды скорее на старт!
2 ЭСТАФЕТА «МЕТКИЕ СТРЕЛКИ
Ведущий: У каждой команды есть мячи, ваша задача забросить как можно больше мячей, кидаем по очереди, внимательно, не толкаться.
Ведущий: Молодцы команды, проходите на свои стульчики. А теперь посмотрим какие у нас ловкие папы! Ребята, кто из вас хочет поиграть со своим папой или дедушкой. Приглашайте их на старт.
Создается команда ПАП и команда ДЕТЕЙ
Ведущий: Здорово поиграли, молодцы наши папы, присаживайтесь все на свои места.
Ведущая:
По бревнышку болото вам нужно перейти!
Находчивым и ловким должен быть солдат,
Внимательность и точность ему не повредят!
Ведущий: Объявляю следующую эстафету «Болото»
3 ЭСТАФЕТА «ПРОЙДИ БОЛОТО, ПЕРЕШАГИВАЯ ИЗ ОБРУЧА В ОБРУЧ»
Ведущий: Команды на старт, ваша задача перейти болото, с помощью плотов – обручей, переставляйте их по очереди перед собой, как доберетесь до берега, берите плоты в руки и бегом на старт. Побеждает та команда, которая быстрее переправится на другой берег!
Антошка: А я хочу поиграть с моими маленькими друзьями!
Ведущий: Хорошо, давай тогда приглашай их на старт.
Ведущий: Молодцы, ребята присаживайте!
Антошка:
Ну что ж, разминка успешно прошла!
Команды готовы сражаться!
В бою побеждает наверняка
Тот, кто умеет за друга держаться!
Чтоб врага застать врасплох, примени смекалку.
И не лишней будет здесь спортивная закалка.
Ведущая:
И я объявляю следующую эстафету «Прыгуны».
4 ЭСТАФЕТА «ПРЫГУНА, ПРОПРЫГАТЬ СИДЯ НА МЫЧАХ»
Антошка, выбирает ребенка и первыми проводя конкурс
(дети стоят в кругу и стараются с помощью подушек вытолкнуть друг друга).
Ведущий: Задача каждой команды, сидя на мячах, допрыгать до фишки, и бегом вернуться на старт, побеждает та команда, которая быстрее закончит конкурс.
Ведущий: Антошка поиграем с нашими маленькими гостями, а ребята из старшей группы их поддержат аплодисментами!
Создается команда из детей средней группы.
Ведущий: Молодцы ребята, хорошо справились и заданием, присаживайтесь на свои места и продолжим наш праздник.
Ведущая:
Ну что ж, эстафета успешно прошла!
Пришло время, и отдохнуть, и попеть!
Наши ребята знают пословицы и поговорки о солдате.
1-ребенок: Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом.
2-й ребенок: Солдат дымом греется – шилом бреется.
3-й ребенок: И при случае кашу сварит из топора.
4-й ребенок: Солдату тяжело в ученье, легко в бою.
5-й ребенок : И такая есть пословица: солдат спит, а служба идет.
Музыкальная пауза: песня в исполнении детей «Солдатушки, браво ребятушки «
Ведущий: Сейчас ребята старшей группы исполнят песню, «Солдатушки, браво ребятушки»
Ведущая: Молодцы спасибо, присаживайтесь.
Антошка:
Я сегодня и всегда маме помогаю,
Все игрушки, поиграв, быстро убираю.
Ведущая: Антошка, наши ребята тоже убирают игрушки после того, как поиграют, вот сейчас они тебе и покажут. Ведь если они хотят быть будущими солдатами, то необходимо им знать, что в армии солдатам приходится заниматься уборкой помещения, так называемых казарм. И я объявляю следующий конкурс, «Уборка», команды скорее на старт!
5.ЭСТАФЕТА «УБОРКА ПОМЕЩЕНИЯ»
Ведущий: У каждой команды есть своя куча мусора, которую надо убрать. Берем веник и метем свой мусор, кубик, к ведру, руками не помогаем, в ведро мусор складываем с помощью совка и бежим обратно на старт, побеждает та команда, которая быстрее, закончит уборку.
Ведущий: Молодцы ребята быстро справились с заданием.
Ведущий: Антошка наши маленькие зрители тоже очень аккуратные, и любят своим папам помогать, давай поиграем и с ними.
Ведущий: Молодцы, как отлично справились с заданием.
Ведущая: Знаешь, Антошка, я бы еще хотела проверить, насколько наши будущие воины сильные.
Антошка:
Да и я бы не прочь!
Ты же будущий солдат!
Как удержишь автомат?
Мышцы крепкие нужны,
Руки сильные важны!
Я даже для них конкурс придумал, «Кто больше отожмется на мяче»
Ведущая: А это как? (Антошка показывает)
6.КОНКУРС «ОТЖИМАНИЕ, НА МЯЧЕ-ХОПЕ» .
Антошка: Надо ноги положить на мяч и отжиматься, кто больше отожмется, тот и победил.
Ведущий: Тогда объявим конкурс капитанов! Капитаны прошу на старт.
Ведущий: А теперь попросим наших пап, показать как они умеют отжиматься, а их дети им помогут, подержат ноги на мячах . Ребята приглашайте своих пап на старт.
7.КОНКУРС «ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА»
Ведущий: Хороши наши капитаны, давай и всю команду проверим, для этого у нас есть канат. Объявляю конкурс перетягивание канатов. Команды на старт. Приготовились, на старт внимание марш!
Ведущий: Ребята, давайте проверим, какие наши папы сильные, ну ка папы становитесь, за канат скорей держитесь.
Создается команда ПАП и РЕБЕТ.
Ведущая: Ну, Антошка, мы с тобой убедились, что наши мальчики и папы самые сильные, самые выносливые, самые ловкие и дисциплинированные. А еще наши мальчики, умеют танцевать.
Музыкальный номер: танец «Яблочко»
Ведущий: Приглашай мальчиков на музыкальный номер «Яблочко».
Ведущая: Немного отдохнули, а теперь пришла пора поиграть в заключительную игру.
8.ИГРА «ПЕРЕБРОСЬ МЯЧ ЧЕРЕЗ СЕТКУ» – дети перебрасывают большой надувной мяч через сетку, чья команды быстрее перебросит его. Выигрывает команда, на чьей стороне не останется мяча после свистка.
Ведущий: Молодцы команды. Антошка пригласим среднюю группу поиграть.
Антошка: Конечно!
Ведущий: Молодцы, отлично поиграли.
Антошка: Ребята давайте проверим насколько быстрые, ловкие и дружные наши ПАПЫ мы будем кидать шарик им, а они нам до тех пор пока звучит музыка.
Ведущая: Молодцы! Вот и закончились наши соревнования. Наступила самая торжественная минута нашего праздника – награждение. Команды, для награждения за капитанами шагом марш!
Дети строятся полукругом в одну шеренгу.
Девочки вместе:
Мы мальчишек поздравляем
И здоровья им желаем!
Чтоб росли большими
И отличниками были.
1-я девочка:
Драчливой нашей половине
Мы поздравленья шлем свои.
Для поздравленья есть причины:
Девочки вместе: «Ура!» защитникам страны (девочки вручают подарки мальчика).
Ведущая:
Желаем всем силы
Огромных талантов,
Здоровья крепчайшего богатырей,
Ума совершенного, как у Платона,
И роста жирафа достигнуть скорей.
Ведущий: Молодцы! Все отлично справлялись с заданиями. Я хочу вручить вам эти медали, пусть они шоколадные, но ведь именно медаль за отвагу была самой ценной наградой для солдата.
(вручение медалей участникам утренника).
Ведущий: Вот и подошол к концу наш праздник, нам пора уже прощаться.
Поздравляем вас с праздником – с Днем защитника Отечества!
Желаем вам здоровья, и пусть небо над Россией и над всем миром всегда будет голубым и чистым!
Дети идут в колонне по одному по залу, затем к выходу.
Скрипкина Галина Михайловна
Должность:
воспитатель
Учебное заведение:
МАДОУ В/сад №21
Населённый пункт:
г. Ачинск Красноярского края
Наименование материала:
конспект
Тема:
Сценарий праздника к 23 февраля во 2 младшей группе
Дата публикации:
17.01.2017
Раздел:
дошкольное образование
Сценарий праздника в младшей группе к 23
февраля
Цели проведения праздника:
сплотить детский коллектив,
создать для детей атмосферу радости и праздника.
воспитание нравственных, патриотических качеств.
Задачи:
- привлечь детей к участию в празднике;
- развивать коммуникативные качества детей;
- развивать артистические способности.
Образовательные области:
«Познание», «Музыка», «Коммуникация»
Материалы и оборудование:
Пилотки и матроски для мальчиков, бантики для девочек
Флажки по 2 каждому ребёнку
Для игр – обручи, «лошадки»
Ход праздника:
Под музыку А. Филиппенко «Бравые солдаты» дети входят в зал. В руках у детей
флажки. Дети встают в круг.
Ведущий.
Музыка звучит, поет,
На парад нас всех зовет.
Скоро праздник – День защитника Отечества. И мы решили в нашем музыкальном
зале устроить игрушечный военный парад. Мальчики наши – будут солдатиками. Они
расскажут и покажут, какими должны быть настоящие воины, защитники. А наши
девочки будут куклами. Для нас они сегодня потанцуют. Начинаем наш парад!
1. Мы пока что дошколята,
А шагаем, как солдаты,
Будем Родину любить,
Будем в армии служить.
Танец с флажками (муз.Алексеева)
После танца собрать флажки
Ведущий
Каждый солдатик должен быть очень сильным, выносливым, чтобы быть защитником.
Устроим разминку для будущих воинов.
Разминка
Наши воины идут-раз-два, раз-два, (ходьба на месте)
В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та («барабан»)
В море наши корабли: нынче здесь -завтра там! («качалочка»)
Долго плавали в дали по морям, по волнам! (круговые движения руками)
Пограничник на посту: кто идёт? кто идёт? (ходьба на месте)
Едут танки по мосту: трр-вперёд, трр-вперёд! («моторчик»)
Над землёю самолёт: у-у, у-у! (руки в стороны)
Разрешён ракетам взлёт: Уух, уух! (приседают, ладошки сложены перед
грудью, встают-поднимают руки вверх)
Наши пушки точно бьют: бух, бах! («бокс»)
Нашей армии - салют! (поднимают руки вверх)
Ура! Ура!
Дети садятся на места
Ведущий
Начинают наш парад воины-кавалеристы (на детей, которые вышли рассказывать
стихотворения, надеваю буденовки)
2. Скок-скок! – на лошадке.
У меня звезда на шапке,
За плечами автомат, Потому что я – солдат!
3. Подарила мне коня
Мама в день рожденья.
Конь чудесный у меня –
Прямо загляденье!
Я горжусь своим конем,
Он летит как ветер.
Обгоняю на нем
Всех коней на свете!
Ведущий
Посмотрим, какие у нас кавалеристы быстрые, а кони у них резвые. Поиграем в игру
«Принеси письмо»
Игра «Принеси письмо»
Два конверта, две лошадки, два стульчика. Дети по команде должны добежать до
стульчика, взять письмо, вернуться к исходной позиции. Можно поиграть 2-3 раза.
Ведущий.
Быстрые наши кавалеристы. И кони у них резвые. А в небе на нашем параде уже
появились самолеты (выходят дети, читающие стихи)
4. Что за птицы в небе синем
Высоко, высоко.
Это мчатся самолеты Далеко, далеко.
5. Я хочу на самолете
Полететь, полететь.
И на город свой в полете
Посмотреть, посмотреть.
Ведущий
Хотите полетать на самолетиках? А вы девочки? Тогда, приготовились!
Стихотворение с движениями «Самолет»
Самолетик-самолет руки в стороны, качаем ими.
Отправляется в полет.
Завели мотор – р-р-р! вращаем кулачками перед грудью,
Заворчал мотор – р-р-р! рычим
Заурчал мотор – р-р-р!
Загудел самолет – у-у-у! руки в стороны, гудим
И отправился в полет – у-у-у! бежим по кругу
Приземлился самолет,
Вот и кончился полет. приседаем на одно колено
Ведущий
После такого серьезного полета надо устроить привал.
Солдатики, вы отдохните.
Танец веселый посмотрите.
Наши куколки станцуют танец
Танец кукол
Как танцуют наши куклы:/ выставляют носок/
Посмотри, посмотри.
Все носочек дружно тянут
Раз, два, три, раз, два, три!
ПРИПЕВ:
Стоит только эту песню /прикладывают руку к уху/
Услыхать, услыхать.
Начинают наши куклы кружатся
Танцевать, танцевать.
Наши куклы веселятся / «Фонарики»/
И поют, и поют.
И в ладоши очень звонко / хлопают в ладоши/
Вместе бьют, вместе бьют.
ПРИПЕВ:
Ведущий.
Солдатики дружно, весело живут,
Задорные песни все вместе поют.
Песня «Мы – солдаты» (поют мальчики)
Ведущий
Мы продолжаем наш парад. И встречаем будущих космонавтов, будущих ракетчиков.
6. Чтоб ракетой управлять,
Надо сильным, смелым стать.
Слабых в космос не берут:
Ведь полет – нелегкий труд!
7. Космонавт – лети вперед!
Подойдет и наш черед.
Тренируюсь я пока,
Чтоб взлететь под облака!
Ведущий
Ждут нас быстрые ракеты
Для полета на планеты.
На какую захотим,
На такую полетим.
Но в игре один секрет: опоздавшим места нет.
Игра «Займи место в ракете»
8-10 обручей – ракеты, детей больше, чем ракет. Под музыку дети ходят по кругу. С
окончанием мелодии, надо занять место в ракете. Далее – убираются 1-2 обруча.
Ведущий
Молодцы наши будущие космонавты. Быстрые, активные. Но главное – всем будущим
воинам-солдатикам надо быть очень дружными.
Речевая игра «Надо дружно жить на свете»
- Нужно дружно жить на свете. Дружно?
- Дружно!
- Это знать большим и детям нужно?
- Нужно!
- Если ссора приключится, -плохо?
-Плохо!
- Нужно тут же помириться, - верно?
- Верно!
А потом, когда мы старше станем сами,
Подрастет и наша дружба вместе снами!
Ведущий
Какой замечательный у нас получился парад: выступали кавалеристы, летчики,
космонавты, ракетчики. Устроим нашим воинам, защитникам салют.
Трубы громкие поют,
Нашей армии…
Все хором: Салют!
В космос корабли плывут,
Нашей армии…
Все хором: Салют!
На планете мир и труд,
Нашей армии…
Все хором: Салют!
Сценарий праздника в младшей группе к 23 февраля.
Цели проведения праздника:
сплотить детский коллектив,
создать для детей атмосферу радости и праздника.
воспитание нравственных, патриотических качеств.
Задачи:
1. Образовательные :
Расширять представление детей о государственном празднике День защитника Отечества;
Продолжать учить детей играть в различные игры, соблюдая правила;
2. Развивающие :
Развивать быстроту, ловкость, меткость, сообразительность;
Развивать умение громко и выразительно читать стихи; петь песни;
Развивать умение детей и родителей взаимодействовать друг с другом;
3. Воспитательные :
Воспитывать любовь к Родине; чувство гордости за своих близких (за папу, старшего брата, за дедушку);
Воспитывать чувство товарищества;
Приобщать детей к праздничной культуре поведения.
Оборудование: марш «Бравые солдаты» сл. Т. Волгиной, муз. А. Филиппенко: флажки; 1 задание «Кто быстрее» 4 обруча и количество кубиков по числу участников; 2 задание «Меткие стрелки»:2 обруча и мешочки с песком 10 .
Предварительная работа: беседы об армии, о солдатах; разучивание стихов, песни «Бравые солдаты»; разучивание движений под маршевую музыку; изготовление подарочный медалей для пап, коллективной работы «Небесный парад» для праздничного оформления группы.
Примечания. Прежде чем познакомить читателей со сценарием праздника, хочется заметить, что мы предлагаем свои игры-конкурсы, песни, подборку тематических стихотворений, музыкальное сопровождение, ориентируясь в первую очередь на наших воспитанников. В наших конкурсах нет проигравших – все победители. После каждого занятия звучит похвала для всей команды .
Участники: ведущий - воспитатель, дети.
Ход праздника:
Под музыку «Сегодня день особенный …» дети входят в группу. Дети встают возле стульчиков.
Ведущий.
Музыка звучит, поет,
На парад нас всех зовет.
Скоро праздник – День защитника Отечества. И мы решили устроить военный парад. Мальчики наши – будут солдатиками. Они расскажут и покажут, какими должны быть настоящие воинами. Начинаем наш парад!
Дети читают стихи:
Мы пока что дошколята,
А шагаем, как солдаты,
Будем Родину любить,
Будем в армии служить.
Всех военных с этим днём
Поздравляем дружно!
А когда мы подрастём,
Родине послужим!
Девчонки вежливые все,
Нам место уступают,
Мы их защитники теперь,
И все нас уважают.
Мы ребята молодцы,
Весело шагаем
Левой, правой,
Раз, два, три
Дружно повторяем.
Смотрят с завистью на нас
Во дворе девчонки:
Вы ребята просто класс!
Нам кричат все громко!
В конце седого февраля
Встречаем праздничную дату.
Гордится русская земля
Своим защитником-солдатом.
Праздник всех солдатов наших -
Вот что значит этот день!
День защитников отважных
Да и просто всех парней!
23 февраля - красный день календаря!
В этот день отца и деда
Поздравляет вся семья!
Сегодня все мои друзья,
Немного повзрослели,
Ведь 23 февраля,
Не каждый день недели.
Спешу поздравить от души
С Днём Армии и Флота!
Защитой Родины служить -
Ведущий
Каждый солдатик должен быть очень сильным, выносливым, чтобы
быть защитником.
Устроим разминку для будущих воинов.
Разминка
Наши воины идут-раз-два, раз-два, (ходьба на месте)
В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та («барабан»)
В море наши корабли: нынче здесь -завтра там! («качалочка»)
Долго плавали в дали по морям, по волнам! (круговые движения руками)
Пограничник на посту: кто идёт? кто идёт? (ходьба на месте)
Едут танки по мосту: трр-вперёд, трр-вперёд! («моторчик»)
Над землёю самолёт: у-у, у-у! (руки в стороны)
Разрешён ракетам взлёт: Уух, уух! (приседают, ладошки сложены перед
грудью, встают-поднимают руки вверх)
Наши пушки точно бьют: бух, бах! («бокс»)
Нашей армии - салют! (поднимают руки вверх)
Ура! Ура!
Дети садятся на стульчики
Ведущий
Вы пока что маловаты,
Но вы в будущем солдаты,
И сегодня мы проверим,
Кому Родину доверим.
Ребята, вы хотите стать такими же сильными, умными и смелыми, как ваши папы? (Ответы детей. )
Тогда предлагаю провести настоящие армейские учения!
Проводится конкурс «Доставь боеприпасы!» Необходимо доставить боеприпасы (кубики) к огневым точкам. Каждый участник берет кубик, находящийся в обруче на линии старта, и бежит с ним к финишу (корзине). Затем быстро возвращается назад.
Есть такая пословица: «Не тот стрелок, кто стреляет, а тот, кто в цель попадает». Проверим, какие вы стрелки!
Проводится конкурс «Меткие стрелки!» На расстоянии 2 м от первого участника лежит обруч. Дети по очереди бросают в него мешочки.
Подвижная игра «Займи место в ракете»
(На полу лежат обручи – ракеты, детей на одного больше, чем ракет. Под музыку дети бегают по кругу. С окончанием мелодии, надо занять место в ракете. Тот, кому не хватило «ракеты» (обруча), выходит из игры. После чего убирают один обруч. Игра продолжается
Ведущий:
Окончены соревнования. Армейцы прошли испытания. Успешными были учения. Примите наши поздравления.
Ребята, предлагаем нам всем немного передохнуть и послушать стихотворения про пап:
Папа, ты самый хороший на свете
Лучший отец на огромной планете!
Тобой восхищаюсь, тобою горжусь,
Я крепко за руку родную держусь!
Ты сильный и смелый,
И самый большой,
Ругаешь по делу
И хвалишь – с душой!
Ты друг самый лучший,
Всегда защитишь,
Где надо – научишь,
За шалость простишь.
Я рядом шагаю,
За руку держусь!
Тебе подражаю, Тобою горжусь..
Ведущий : Ребята наши молодцы,
Читали славно от души, а впереди нас ждет еще один сюрприз
Матросский Танец: «Яблочко» (Музыкальная Обработка В. Петрова)
Ведущий : Наши детки приготовили подарки для пап и сейчас подарят их вам. (Дети дарят открытки и все папы награждаются медалями).
Ведущий :
Остался ещё один приятный момент нашего вечера – поздравление наших мальчиков.
Девочки вручите мальчишками памятные подарки.
(Девочки вручают мальчикам подарки, подготовленные родительским комитетом)
Мы от всей души поздравляем наших пап с этим замечательным праздником, желаем семейного счастья, успехов во всех делах, отменного здоровья и всегда хорошего настроения!
Заключительным моментом праздника является общее фото.